29 октября 2020 07:13

29 октября 2020 07:13

Слюдянцы дело знают

Исполнился год, как в дорожной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) была создана рабочая группа по внедрению технологий бережного производства.
Как рассказала начальник отдела качества ДПМ Евгения Хаустова, в её состав вошли сотрудники дирекции, обученные по программе системы менеджмента качества (СМК) и технологий бережного производства.
К слову, сама Евгения Вячеславовна в 2008 году окончила ИрГУПС с первым выпуском студентов со специальностью «Управление качеством».

Исполнился год, как в дорожной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) была создана рабочая группа по внедрению технологий бережного производства.

 

Как рассказала начальник отдела качества ДПМ Евгения Хаустова, в её состав вошли сотрудники дирекции, обученные по программе системы менеджмента качества (СМК) и технологий бережного производства.

К слову, сама Евгения Вячеславовна в 2008 году окончила ИрГУПС с первым выпуском студентов со специальностью «Управление качеством».

Местом реализации полученных знаний стал ремонтный производственный участок ДПМ на станции Слюдянка, поскольку именно это подразделение дирекции ещё в 2009 году было определено на Восточно-Сибирской железной дороге как пилотное подразделение по СМК.

Свои основные усилия слюдянцы сосредоточили на организации поточной линии ремонта путевой техники и на внедрении нового метода ремонта по техническому состоянию.

– Существовавшая прежде на этом участке технологическая цепочка уже во многом нас не устраивала, – поясняет Евгения Хаустова, – так как предполагала ненужные перемещения материалов и деталей внутри цехов и неоправданную маневровую работу.

Была оптимизирована технология ремонта (от полной разборки до сборки и заводки) машин АДМ, МПТ и ДГКу. Интересной особенностью слюдянской поточной линии стал электронный график с использованием программы IC.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31