30 октября 2020 07:00

30 октября 2020 07:00

Бесхозные переезды

Благодаря целой системе внутреннего контроля, техническое состояние переездов на ВСЖД и их обслуживание находится относительно в норме, чего нельзя сказать о переездах промышленных предприятий общего и необщего пользования.

Благодаря целой системе внутреннего контроля, техническое состояние переездов на ВСЖД и их обслуживание находится относительно в норме, чего нельзя сказать о переездах промышленных предприятий общего и необщего пользования.

 

Большинство из них даже не состоят на учёте в ГИБДД, на них нет карточек, здесь не проводятся комиссионные осмотры, а техническое состояние, мягко говоря, никакое – нет даже предупреждающих знаков. Например, руководители ОАО «Иркутский масложиркомбинат», имея подъездной путь, не знают, на чьём балансе находится железнодорожный переезд, хотя через него в час пик маршрутные такси объезжают автомобильные пробки. Соответственно, нет хозяина – нет и содержания переезда в технически исправном состоянии.

А при проверке ЗАО «Иркутскпромстрой», кроме того, что был выявлен целый ряд нарушений, так ещё пришлось руководителей знакомить с инструкцией о порядке содержания переездов, о которой они якобы ничего не слышали.

Получается, если никто не проверяет, то уделять внимание обеспечению безопасности на переездах не надо. Но никто не даёт права таким руководителям нарушать законодательство РФ в области железнодорожного транспорта.

Александр Дежуров, старший госинспектор отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Госжелдорнадзора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31