21 октября 2020 07:35

21 октября 2020 07:35

Значение места

Новое расположение стойл экономит время и деньги.
В ремонтном локомотивном депо Иркутск-Сортировочный начался капитальный ремонт тепловозного цеха.

Новое расположение стойл экономит время и деньги.

В ремонтном локомотивном депо Иркутск-Сортировочный начался капитальный ремонт тепловозного цеха.

Как рассказал начальник депо Сергей Попов, здесь уже изменили специализацию ремонтных стойл, на каждом из них будут определённые виды ремонта. Изменится схема расстановки локомотивов. Будет увеличена длина стойл, ведь ожидается увеличение притока тепловозов на летнюю путевую кампанию.

Нынешние изменения в технологии работы предприятия – продолжение технического переоснащения, начатого ещё в прошлом году. Особое внимание было обращено на расстановку ремонтных позиций, чтобы и в имеющихся условиях обеспечить поточность ремонта. Поэтому пункт реостатных испытаний переместили максимально ближе к тепловозному цеху.

– Раньше на то чтобы отремонтированный тепловоз доехал до пункта реостатных испытаний и вернулся обратно, уходило часа четыре. Сейчас же эта операция занимает не более получаса. Соответственно сократился срок работы локомотивной бригады. В итоге за год набирается экономия более 500 тыс. руб. Так что место расположения имеет значение, – поясняет Сергей Попов.

 

Аналогично поступили и с пунктом по обточке колёсных пар, который раньше находился в отдельном здании, на удалении от основного цеха.

– На постановку локомотива на позицию обточки уходило более трёх часов. А обтачивать приходится почти каждый локомотив. Как только мы перевели этот пункт поближе, затраты на манёвры сократились. Предварительно экономический эффект от такого решения составит около 450 тыс. руб. в год. Да и вообще не должно быть так, чтобы локомотив ремонтировался в одном месте, а обтачивался в другом, – заключает Попов.

Совершенствование технологической схемы ремонта продолжится.

– Тем более что в этом году, в том числе и на эти цели, депо выделяются централизованные средства – более 14,5 млн руб. В прошлом же году все свои задумки мы претворяли в жизнь собственными силами, – говорит главный инженер депо Андрей Смирнов.

По его словам, на эти деньги ещё запланировано сделать скатоопускную канаву на третьем пути тепловозного цеха и смонтировать систему приточно-вытяжной вентиляции, что улучшит условия труда персонала.

Сергей Кез
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31