24 октября 2020 18:39

24 октября 2020 18:39

По северному ходу


Первый в истории БАМа экспериментальный тяжеловесный поезд 14 апреля прибыл в Советскую гавань.
Опытная поездка состава весом 6 тыс. тонн проходила с целью определения возможности пропуска поездов унифицированного веса на участке протяжённостью 4900 км от станции Тайшет до портов Дальнего Востока.
1 апреля поезд отправился со станции Тайшет. В его составе – 64 гружённых углем полувагона и вагон-лаборатория, которая фиксировала продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.

Первый в истории БАМа экспериментальный тяжеловесный поезд 14 апреля прибыл в Советскую гавань.

 

Опытная поездка состава весом 6 тыс. тонн проходила с целью определения возможности пропуска поездов унифицированного веса на участке протяжённостью 4900 км от станции Тайшет до портов Дальнего Востока.

1 апреля поезд отправился со станции Тайшет. В его составе – 64 гружённых углем полувагона и вагон-лаборатория, которая фиксировала продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.

По электрифицированному ходу (до Таксимо) его вели электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А «Витязь», поступившие в начале года в локомотивное депо Тында. 13 апреля поезд по особой технологии прошёл самый сложный участок маршрута – от Оуэн до Высокогорной через Кузнецовский перевал. Проходить этот участок без изменения веса тяжеловесные поезда смогут только после завершения его модернизации и сдачи в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля.

Пресс-центр ОАО «РЖД»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31