21 октября 2020 19:23

21 октября 2020 19:23

Лучшие по всем статьям

По итогам 4-го квартала 2010 года коллектив ВЧДЭ Северобайкальск занял второе место в отраслевом соревновании.
По словам начальника пункта технического обслуживания ВЧДЭ-12 Михаила Туробова, эта победа стала возможной благодаря слаженным, сплочённым действиям личного состава, ответственности и нацеленности на конечный результат – обеспечение безопасности движения поездов по северному ходу.

Особое внимание – автосцепным устройствамПо итогам 4-го квартала 2010 года коллектив ВЧДЭ Северобайкальск занял второе место в отраслевом соревновании.

По словам начальника пункта технического обслуживания ВЧДЭ-12 Михаила Туробова, эта победа стала возможной благодаря слаженным, сплочённым действиям личного состава, ответственности и нацеленности на конечный результат – обеспечение безопасности движения поездов по северному ходу.

– Что далеко ходить за примерами – возьмём смену осмотрщиков-ремонтников вагонов, возглавляемую Виктором Дьяковым. По всем статьям они у нас являются передовиками производства, – улыбается Михаил Викторович. – И показатели у них самые что ни на есть стабильные – в этом году идут со снижением количества отказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года…

Пока зашедший с востока грузовой состав замедляет ход перед остановкой на одном из путей станции Северобайкальск, мы беседуем со старшим смены Виктором Дьяковым.

 

– Круглосуточно, денно и нощно, занимаемся обработкой поездов, – рассказывает Виктор Иванович. – Осматриваем за смену по 8–9, а когда и по 12 грузовых и пассажирских поездов. Среди наиболее частых операций можно назвать замену изношенных деталей, в частности воздухораспределителей, устранение всевозможных неисправностей тормозной системы, полное опробование тормозов в составе поезда.

После остановки «грузовика» осмотрщики-ремонтники 6-го разряда Михаил Линейцев и Сергей Белименко тщательно осматривают вагон за вагоном: ходовую часть, автосцепные устройства, тормозные системы. Сегодня смена работает в усечённом составе: один коллега приболел, другой взял краткосрочный отпуск – у него свадьба, должен выйти на смену в ночь…

А на днях пришло пополнение: за старшим осмотрщиком-ремонтником 7-го разряда Виктором Дьяковым закрепили двух молодых работников: Сергея Будникова и Андрея Малыгина.

 

– Старательные, трудолюбивые ребята, из них будет толк, – так отзывается о молодёжи их наставник. – Как раз сейчас они находятся в техническом классе, их обучает теории и практике освобождённый старший осмотрщик-ремонтник вагонов Михаил Кульбачный.

Как одну из самых острых проблем Виктор Дьяков отмечает плохое качество литых изделий «Уралвагонзавода». Нет-нет да и фиксируют осмотрщики-ремонтники изломы и трещины рам боковых тележек. А эти изъяны чреваты большой бедой – сходом с рельсов подвижного состава.

Пока не зарегистрировано ни одного события – здесь ПТО «идёт по нолям». То есть бдительный, опытный личный состав оперативно выявляет и устраняет все неисправности, могущие стать угрозой для безопасности движения поездов.

По данным ведущего экономиста ВЧДЭ-12 Марины Татарниковой, все основные показатели коллектив ПТО вагонного депо Северобайкальск выполняет, а то и перевыполняет. Так, план подготовки вагонов под погрузку в январе выполнен на 122,8%, а в феврале – на 129,5%. Впечатляет и производительность труда: в январе этот показатель выполнен на 119,6%, в феврале – на 104,6%. Неплохо идут дела по техническому обслуживанию грузовых вагонов (соответственно 124,6% и 102,9%).

Словом, коллектив ПТО намерен и дальше наращивать темпы и качество обработки грузовых и пассажирских составов.

Сергей Ринчинов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31