25 октября 2020 22:47

25 октября 2020 22:47

Плетью «обуха» не перешибёшь

Зимнее складирование рельсовых плетей в рельсосварочном поезде (РСП-32) на ст. Мысовая значительно отстало от задания. С начала года их должно быть сварено 45 км, реальное же выполнение чуть больше 35 км – 23% к плану.

Зимнее складирование рельсовых плетей в рельсосварочном поезде (РСП-32) на ст. Мысовая значительно отстало от задания. С начала года их должно быть сварено 45 км, реальное же выполнение чуть больше 35 км – 23% к плану.

«Обухом», на котором обломились плети, стала нестабильная работа сварочной машины К-1000 №2, выпущенной заводом-изготовителем ЗАО «Псковэлектросвар».

По словам начальника РСП-32 Олега Синцова, перебои в работе агрегата начались ещё с конца прошлого года и продолжаются до сих пор, несмотря на то, что с 7 февраля над решением проблемы бьются не только специалисты предприятия, но и представители завода-изготовителя.

 

– Будем вызывать и представителей науки – разработчиков из ВНИИЖТа, – говорит Олег Синцов. – В любом случае ситуацию надо переломить.

Похоже, подготовка к летним путевым работам приняла непростой характер – сегодня путевой комплекс дороги напряжённо решает вопросы заготовки и создания запасов щебня, теперь к этому добавляются и проблемы складирования рельсовых плетей.

Владимир Тин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31