22 октября 2020 20:18

22 октября 2020 20:18

Дорога поставила задачи

В 2011 году ВСЖД необходимо выполнить целый ряд немаловажных задач.
Дорога планирует погрузить не менее 66,6 млн тонн грузов, или 182,5 тыс. тонн в среднем в сутки.
Выполнить тарифный грузооборот в объёме 180,1 млрд ткм, увеличив его к уровню 2010 года на 3,9%.
Освоить пассажиро-оборот в объёме не менее 4,5 млрд пасс.-км (101,7% к уровню 2010 года).

В 2011 году ВСЖД необходимо выполнить целый ряд немаловажных задач.

 

Дорога планирует погрузить не менее 66,6 млн тонн грузов, или 182,5 тыс. тонн в среднем в сутки.

Выполнить тарифный грузооборот в объёме 180,1 млрд ткм, увеличив его к уровню 2010 года на 3,9%.

Освоить пассажиро-оборот в объёме не менее 4,5 млрд пасс.-км (101,7% к уровню 2010 года).

Выполнить бюджетные задания:

– по участковой скорости движения грузовых поездов – 46,5 км/ч за счёт соблюдения графиковой дисциплины движения грузовых поездов и повышения надёжной работы технических средств инфраструктуры, подвижного состава;

– по среднему весу грузового поезда брутто – 3715 тонн путём эффективного использования возможностей тягового подвижного состава по весу и длине поезда.

 

Освоить на 100% запланированные объёмы капитального ремонта основных фондов.

Повысить производительность труда на 2,5%.

Обеспечить себестоимость предоставляемых услуг не более 224 коп. за 10 приведённых тоннокилометров за счёт рационального использования эксплуатационных расходов.

Все поставленные задачи выше бюджетных показателей компании.

В этом году продолжатся работы по повышению пропускной способности дороги на её самом сложном горно-перевальном участке Иркутск – Слюдянка, назрела необходимость дальнейшего повышения пропускной способности северного хода.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31