30 октября 2020 07:26

30 октября 2020 07:26

Впервые обновится «бархат»

Кажется, совсем недавно коллектив онохойской ПМС первым на ВСЖД стал укладывать бесстыковой путь на железобетонной основе, и вот настал момент для его замены.
Главный инженер ПМС-56 Николай Плюснин сообщил, что в 2011 году онохойцам предстоит полностью обновить бесстыковой путь на перегонах Посольская – Тимлюй и Тимлюй – Селенга, а это 40 километров Трансиба.
Здесь, помимо укладки новых рельсов и железобетонных шпал, будут использоваться более удобные и надёжные в эксплуатации скрепления ЖБР (вместо нынешних КБ).

Кажется, совсем недавно коллектив онохойской ПМС первым на ВСЖД стал укладывать бесстыковой путь на железобетонной основе, и вот настал момент для его замены.

 

Главный инженер ПМС-56 Николай Плюснин сообщил, что в 2011 году онохойцам предстоит полностью обновить бесстыковой путь на перегонах Посольская – Тимлюй и Тимлюй – Селенга, а это 40 километров Трансиба.

Здесь, помимо укладки новых рельсов и железобетонных шпал, будут использоваться более удобные и надёжные в эксплуатации скрепления ЖБР (вместо нынешних КБ).

К новой работе готовятся техника и люди. Так, ВПО-3000 модернизируется на путевом ремонтно-механическом заводе в Екатеринбурге. На сегодня зашито 20 километров рельсошпальной решётки на железобетонной основе. Заготовлено 28 тысяч кубометров щебня. Для работы на отрезных станках «Штиль» группа монтёров пути ПМС-56 проходит обучение на месячных курсах в Улан-Удэнском отделе дорожного центра обучения.

Старт летней путевой кампании намечен на 26 апреля. В этот день путевые колонны ПМС-56 начнут реконструкцию перегона Селенга – Таловка, где вместо устаревшей стальной колеи с деревянными шпалами будет уложен бесстыковой путь.

 

Тем самым Улан-Удэн- ский регион ещё более укрепит своё лидерство по «бархату» среди регионов Восточно-Сибирской. По словам инженера оперативно-производственного отдела дорожной службы пути Лилии Митрохиной, на начало 2011 года около 38% общей протяжённости региона составляет бесстыковой путь.

Как подчеркнул главный инженер дорожной дирекции по ремонту пути Александр Бланковский, продуманы вопросы дальнейшего использования элементов старогодной бесстыковой колеи. После прохождения реновации рельсовые плети и железобетонные шпалы со временем найдут своё повторное применение на станционных боковых путях.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31