25 октября 2020 05:51

25 октября 2020 05:51

Про зарплату знают всё

Отделу организации труда и заработной платы Восточно-Сибирской магистрали – 25 лет

Поздравить коллектив с большой датой пришли ветераны из числа бывших руководителей экономического профиля ВСЖД (на снимке справа налево: заместитель начальника дороги Владимир Каутц, начальник отдела труда и заработной платы Александр Михалковский, начальник экономической службы Владимир Гребенюк).

Отделу организации труда и заработной платы Восточно-Сибирской магистрали – 25 лет

 

Поздравить коллектив с большой датой пришли ветераны из числа бывших руководителей экономического профиля ВСЖД (на снимке справа налево: заместитель начальника дороги Владимир Каутц, начальник отдела труда и заработной платы Александр Михалковский, начальник экономической службы Владимир Гребенюк).

 

Александр Михалковский возглавлял отдел с 1986 по 1997 годы. По словам ветерана, в 1986 году на дороге произошли структурные изменения, при которых отдел труда и заработной платы выделился в самостоятельную структуру. А в 1997 году, по словам Владимира Гребенюка и Владимира Каутца, начались принципиальные изменения в связи с переходом на безотделенческую структуру работы дороги. Для оперативности работы и эффективности использования рабочего времени специалистов, а также контроля вопросов оплаты и нормирования труда в структурных подразделениях и в целом по дороге отделом было разработано 29 автоматизированных программ, большая часть которых лицензирована и используется в ЕКАСУТР. Степень автоматизации рабочего места специалиста отдела достигла такого уровня, что можно было из кабинета проверить начисление зарплаты любого работника любого предприятия дороги. Сейчас можно смело говорить: данная технология автоматизации была создана и апробирована на ВСЖД. За опытом к нам приезжали со всех дорог.

 

Сегодня на ВСЖД трудится 201 специалист, отвечающий за вопросы организации труда и заработной платы. В результате грамотной и планомерной работы удалось удержать уровень зарплаты в период экономического кризиса. Сейчас этот уровень составляет 1,78 в соотношении со среднерегиональной зарплатой в Иркутской области, 2,1 – в Республике Бурятия. В целом по сети РЖД такой показатель составляет 1,3.

– Для дальнейшего роста зар- платы надо поднимать производительность труда, – говорил на встрече с ветеранами нынешний начальник отдела организации труда и заработной платы Николай Михальчук (на снимке слева).

В период реформирования дороги в целях недопущения снижения заработной платы отделом постоянно проводится её мониторинг. С января 2011 года действует Положение о корпоративной системе премирования, для введения которой специалистами по организации и нормированию труда Восточно-Сибирской магистрали проведена большая подготовительная работа.

 

Ближайшие планы отдела: мониторинг и доработка положения о премировании, разработка положений о дополнительном премировании и классных званиях, локальных нормативных актов, не вошедших в коллективный договор на 2011–2013 годы и корпоративную систему оплаты труда, других документов.

Лера Неманова(фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31