20 октября 2020 06:01

20 октября 2020 06:01

Для остановок меньше причин

Новая разработка снизит сбои в работе автоматической локомотивной сигнализации.
В Мысовском рельсосварочном поезде №32 заканчиваются монтажные работы по запуску первой на ВСЖД установки по размагничиванию рельсов (УРР-1).

Новая разработка снизит сбои в работе автоматической локомотивной сигнализации.

В Мысовском рельсосварочном поезде №32 заканчиваются монтажные работы по запуску первой на ВСЖД установки по размагничиванию рельсов (УРР-1).

По мнению ведущего инженера дирекции по ремонту пути Александра Семёнова, полномасштабное использование этой разработки ООО «ДиаТех» (Нижний Новгород) сможет самым положительным образом сказаться на работе ведущих эксплуатационных хозяйств дороги, в частности эсцебистов и локомотивщиков.

Как пояснили в службе автоматики и телемеханики, намагниченность рельсов искажает кодовые сигналы, поступающие к приборам безопасности локомотива с напольных устройств сигнализации. В свою очередь, из-за сбоев в работе локомотивной сигнализации машинисты вынуждены снижать скорость движения или вовсе останавливать поезд без реальных на то оснований.

 

– Мы рассчитываем, что применение УРР-1 позволит во много раз уменьшить намагниченность рельсов, – уверен начальник РСП-32 Олег Синцов. – Нижегородская установка будет работать в контактно-сварочном цехе. За ней закреплены опытные специалисты электрик Евгений Балдаков и электроник Сергей Ложков.

Опыт использования УРР-1 на ряде дорог (в частности на Горьковской) говорит о реальной возможности снижения ложных сигналов на пульте машиниста.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31