23 октября 2020 00:17

23 октября 2020 00:17

Провожая год уходящий...

Ирина Кириллова, билетный кассир вокзала ст. Зима:
– В апреле уходящего года мы вошли в состав Федеральной пассажирской компании. Наши задачи остались те же: создавать пассажиру комфортные условия уже в самом начале его поездки. И мы стараемся делать для этого всё: внимательно выслушиваем пожелания, подбираем удобные маршруты и удобное время.

Ирина Кириллова, билетный кассир вокзала ст. Зима:

 

– В апреле уходящего года мы вошли в состав Федеральной пассажирской компании. Наши задачи остались те же: создавать пассажиру комфортные условия уже в самом начале его поездки. И мы стараемся делать для этого всё: внимательно выслушиваем пожелания, подбираем удобные маршруты и удобное время. У нас очень дружный коллектив, мне нравится здесь работать. Хочу поздравить всех, в том числе и наших пенсионеров с наступающим Новым годом! Пусть кризис уходит, дорога процветает, а железнодорожники чувствуют себя в жизни уверенно. В 2011 году планируем с мужем поднять дом, а ещё мечтаем вместе с сыном впервые отдохнуть на Чёрном море.

 

 

Анна Овцина, инженер по охране труда Зиминского ремонтного локомотивного депо:

 

– Самым-самым событием года для меня стало завершение учёбы в ИрГУПСе по специальности «безопасность производственных процессов и производств». Не просто отучилась, а получила красный диплом! И – распределение в Зиму. Уехала из родного Ангарска и обустроилась на новом месте. Производство здесь большое, пока я вникаю в него и надеюсь на поддержку опытных инженеров. Главное новогоднее пожелание: пусть у людей сбываются мечты! У каждого должна быть мечта, надо только приложить усилия, чтобы её осуществить. Свою мечту я пока держу в тайне.

 

 

 

 

 

Ольга Голец, заместитель начальника ремонтного вагонного депо Иркутск-Сортировочный по кадрам и социальным вопросам:

 

– В этом году депо исполнилось 75 лет. А ещё 2010 год знаменателен тем, что мы обошлись без сокращения штата работников. При этом коллектив наш увеличил объёмы ремонта подвижного состава. Надеемся, что в новом году экономическая ситуация в стране стабилизируется. Пусть это положительно скажется на железнодорожной отрасли, и в первую очередь на благосостоянии наших специалистов. Лично для меня уходящий год связан с кардинальными переменами в работе: я сделала для себя открытие, что работа с кадрами – очень многогранное, живое и творческое дело.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31