28 октября 2020 22:28

28 октября 2020 22:28

Успехов в новом году!

Дед Мороз и Снегурочка перед праздником встретились с дефектоскопистами ПЧ-7 и убедились – контроль за состоянием железнодорожного полотна находится в надёжных руках .
Интерес к железной дороге у сказочных героев не праздный. В новогодние каникулы им предстоит совершить не одну поездку в составе туристического поезда по Кругобайкальскому участку магистрали.

Дед Мороз и Снегурочка перед праздником встретились с дефектоскопистами ПЧ-7 и убедились – контроль за состоянием железнодорожного полотна находится в надёжных руках .

Интерес к железной дороге у сказочных героев не праздный. В новогодние каникулы им предстоит совершить не одну поездку в составе туристического поезда по Кругобайкальскому участку магистрали.

Студенты иркутского театрального училища Илья Подчезерцев (Дед Мороз) и Екатерина Миничева (Снегурочка) охотно принимают участие в праздничных шоу на колёсах. Их сотрудничество с турфирмой «Кругобайкальский экспресс» уже стало традиционным и всегда доставляет радость пассажирам.

 

До появления в цехе дефектоскопии Иркутской дистанции пути они, конечно же, и не ведали, что за состоянием железнодорожного полотна надо скрупулёзно следить, что на него оказывают воздействие и перепады температур, и проходящие поезда с тысячами тонн груза, что задача у операторов дефектоскопной тележки – вовремя выявлять с помощью ультразвука каждый дефект рельсов на ранних стадиях развития. Снегурочка призналась, что впервые примерила наушники, в которых не звучит никакой музыки или человеческой речи. Между тем «слушать металл» – это кропотливая работа, требующая терпения и постоянной сосредоточенности, объяснили ей операторы.

 

А Дед Мороз подивился тому факту, что путь контролируется целой армией специалистов, что по перегонам периодически проходит специальный вагон-дефектоскоп, что каждый день операторы с тележками проверяют до семи километров пути, что только на одном участке от Большого Луга до Ангарска в дистанции задействованы 34 работника. Среди них успешно трудятся операторы Алексей Сятковский, Сергей Костин, Андрей Агринский и Владимир Трескин (на снимке). Кроме основных обязанностей по определению изъянов внутри металла, все операторы цеха дефектоскопии являются общественными инспекторами. Благодаря им путейцы имеют возможность своевременно управлять ситуацией, принимать меры по устранению замечаний.

В 2005 году для координации работы средств дефекто-скопии на дороге был создан отдел неразрушающего контроля – структурное подразделение дорожного центра диагностики пути. С того времени риск внезапного возникновения опасных дефектов, угрожающих безопасности движения поездов, на порядок снизился. Статистика показывает, что начиная с 2006 года, когда было зафиксировано девять изломов рельсов, их количество существенно снижено: до двух случаев в уходящем году.

 

Организованная редакцией дорожной газеты встреча Деда Мороза и Снегурочки с работниками дистанции прошла на высоком эмоциональном уровне – их поздравления и пожелания в канун Нового года пришлись путейцам по душе: «Доброго пути и успешной работы всей магистрали!»

Владимир Кузьмищев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31