22 октября 2020 20:11

22 октября 2020 20:11

Всё дальше на север

В рамках долгосрочной программы по усилению БАМа службой пути ВСЖД принято решение об укладке бесстыкового пути на перегоне Северобайкальск – Нижнеангарск.
– Всё дальше на север идёт передовая технология, – говорит заместитель начальника ПМС-66 Иван Борисов. – Мы занимаемся этим с 2004 года, так что определённый опыт уже есть.
Работы по укладке на северном ходу первых 24 км бесстыкового пути начнутся с 29 мая 2011 года, а завершить их планируется в середине августа.

В рамках долгосрочной программы по усилению БАМа службой пути ВСЖД принято решение об укладке бесстыкового пути на перегоне Северобайкальск – Нижнеангарск.

 

– Всё дальше на север идёт передовая технология, – говорит заместитель начальника ПМС-66 Иван Борисов. – Мы занимаемся этим с 2004 года, так что определённый опыт уже есть.

Работы по укладке на северном ходу первых 24 км бесстыкового пути начнутся с 29 мая 2011 года, а завершить их планируется в середине августа.

После ввода в эксплуатацию «бархатного» перегона скорость движения поездов намного увеличится: пассажирских – до 120, грузовых – до 90 км в час. Добавим к этому плавность хода составов, отсутствие сбоев в работе рельсовых цепей, устойчивость пути к перепадам температуры. Все эти преимущества по достоинству оценили северяне, занимающиеся текущим содержанием «бархатного» пути, устройств СЦБ и прочей инфраструктуры на перегонах Вихоревка – Моргудон, Багульная – Братск – Тепловая. В общем, перспективы бесстыкового пути на севере весьма обнадёживающие.

Сергей Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31