29 октября 2020 23:21

29 октября 2020 23:21

Ставка на развитие

Алзамайский РМЗ наращивает производственный потенциал.
Ремонтно-механический завод разработал проект, предусматривающий расширение возможностей технологической линии по полной разделке грузовых вагонов, исключённых из инвентарного списка.
В соответствии с проектом, предприятие планирует помимо разделки грузовых вагонов осуществлять демонтаж списанных и не подлежащих дальнейшей эксплуатации электровозов и тепловозов с последующей отправкой их частей на металлолом.

Алзамайский РМЗ наращивает производственный потенциал.

Ремонтно-механический завод разработал проект, предусматривающий расширение возможностей технологической линии по полной разделке грузовых вагонов, исключённых из инвентарного списка.

В соответствии с проектом, предприятие планирует помимо разделки грузовых вагонов осуществлять демонтаж списанных и не подлежащих дальнейшей эксплуатации электровозов и тепловозов с последующей отправкой их частей на металлолом. Для этой цели заводу необходимо развернуть ещё одну позицию по разделке подвижного состава, включающую железнодорожную ветку.

 

Как рассказал начальник Алзамайского РМЗ Игорь Шарафутдинов, планируемая модернизация позволит значительно ускорить технологический процесс и повысить производительность труда на операциях по разделке подвижного состава. Одна из важных составляющих этого проекта – организация современного дефектоскопного участка неразрушающего контроля, предназначенного для диагностики деталей тележек грузовых вагонов.

При разборке вагонов специалисты предприятия после необходимого контроля отправляют немало пригодных к работе деталей тележек в вагонные депо для дальнейшей эксплуатации.

 

В этом году, обеспечивая железную дорогу нестандартным оборудованием и литьём из чугуна, завод произвёл продукции на 80 млн руб. Так, по заказу службы вагонного хозяйства он отлил более 80 тыс. фрикционных клиньев Ханина. Для службы пути им смонтирована турникетная опора на двух железнодорожных платформах. Для Улан-Удэнского ремонтного локомотивного депо изготовлен серповидный кантователь колёсно-моторных блоков тепловозов. Сейчас предприятие делает реечный двухпозиционный кантователь тяговых двигателей электровозов и тепловозов по заказу этого же депо.

 

В течение последних трёх месяцев завод впервые в своей истории выступил в качестве поставщика песка, добываемого в карьере Алзамайского месторождения и пользующегося большим спросом у предприятий железной дороги и строительных организаций. Управляя техническим парком, переданным ему на баланс Нижнеудинским эксплуатационным локомотивным депо и включающим экскаватор, автомобили и подъездные пути, Алзамайский РМЗ отправил свыше 60 тыс. кубометров песка потребителям Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог, СМТ-14, ЗАО «Регионстрой» и ЗАО «Саянскгазобетон».

Александр Савинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31