26 октября 2020 09:46

26 октября 2020 09:46

Трагедия на переезде

Её причина – очередное грубейшее нарушение водителем «Нивы» правил дорожного движения.
В хозяйстве пути Северобайкальского региона ВСЖД ведётся большая профилактическая работа, направленная на стабилизацию положения с безопасностью на железнодорожных переездах.

 

От полученных травм водитель 'Нивы' скончалсяЕё причина – очередное грубейшее нарушение водителем «Нивы» правил дорожного движения.

 

В хозяйстве пути Северобайкальского региона ВСЖД ведётся большая профилактическая работа, направленная на стабилизацию положения с безопасностью на железнодорожных переездах.

Уж сколько раз твердили миру, что железная дорога – это объект повышенной опасности для жизни и здоровья. Но, увы, вновь и вновь оперативные сводки сродни фронтовым: с каждым годом число ДТП на переездах и человеческих потерь не уменьшается, а растёт.

С начала 2010 года на ВСЖД допущено семь ДТП на переездах, в которых два человека были смертельно травмированы, а трое получили травмы разной степени тяжести. Заметим, что за аналогичный период 2009 года было зарегистрировано лишь три ДТП.

Недавно, 11 октября, на неохраняемом железнодорожном переезде 1244 км перегона Новый Уоян – Баканы произошло столкновение дрезины АДМ-668 с автомашиной «ВАЗ-21214» под управлением водителя Сакита Сынбулатова 1975 года рождения. От полученных травм он скончался в Новоуоянской больнице. Причиной допущенного ДТП явилось грубейшее нарушение водителем пункта 15.3 Правил дорожного движения – в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающем показании светофора, при исправно действующей световой и звуковой сигнализации.

20 октября завершился осенний комиссионный осмотр всех 43 железнодорожных переездов. Из выявленных 150 замечаний по состоянию на 29 октября было устранено 103. По словам начальника Северобайкальского оперативно-производственного отдела службы пути Игоря Самохвалова, всего за 10 месяцев текущего года было проведено 204 комиссионных обследования переездов, 161 внезапная проверка, в том числе 110 совместных рейдов с сотрудниками ГИБДД. Водителям автотранспортных средств выдано 1511 памяток с правилами проезда через железнодорожные переезды.

В адрес администраций районов направлено 43 письма на тему безопасности движения через железнодорожные переезды, 12 – в ГИБДД. Проведено 11 совещаний по безопасности в администрациях районов с приглашением представителей ГИБДД и дорожных хозяйств.

Особое внимание уделяется профилактической работе с детьми и подростками. Так, путейцы Куанды провели две беседы с воспитанниками школы-интерната №4 и одну – с учащимися Таксимовской средней школы.

Сколько же надо провести бесед и прочитать лекций, чтобы впредь оперативные сводки не пестрели трагическими фактами? А всего-то участникам дорожного движения надо уяснить одну непреложную истину: перед железнодорожным переездом следует непременно остановиться, проявить выдержку и пропустить идущий поезд. Не торопитесь на тот свет.

Рэм Чарский (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31