29 октября 2020 16:27

29 октября 2020 16:27

Оценку дают пассажиры

536 благодарностей получили летом проводники поезда «Байкал».
Чуть больше семи месяцев насчитывает биография Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». Срок совсем небольшой для того, чтобы делать какие-то основательные обобщения. И тем не менее уже сейчас можно говорить о том, что реформа пассажирского комплекса в дальнем следовании на ВСЖД приносит положительные результаты.

'Тимофей536 благодарностей получили летом проводники поезда «Байкал».

Чуть больше семи месяцев насчитывает биография Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». Срок совсем небольшой для того, чтобы делать какие-то основательные обобщения. И тем не менее уже сейчас можно говорить о том, что реформа пассажирского комплекса в дальнем следовании на ВСЖД приносит положительные результаты.

 

По словам начальника Восточно-Сибирского филиала ОАО «ФПК» Дмитрия Жария, показательным итогом летней кампании 2010 года является такая цифра: поездами местного формирования в общей сложности перевезено более одного миллиона пассажиров.

Особенностью нынешней кампании стало назначение поездов в сообщении с Черноморским побережьем на более длительный срок.

 

– Впервые за долгие годы мы начали летний сезон так рано и завершили так поздно, – поясняет Дмитрий Жарий. – Если в прошлом году наши составы южного направления курсировали лишь до 21 сентября, то нынче поезд Анапа – Северобайкальск закончил свой последний рейс 18 октября. Нам удалось, соответственно, увеличить, общее число южных рейсов до 249 против 190 в 2009 году.

Как результат – южными поездами формирования Восточно-Сибирского филиала совершили поездку более 260 тыс. пассажиров, что на 81 тыс. превышает прошлогодний показатель.

2010 год стал годом организации нового направления поезда «Байкал» – с 31 мая этот фирменный экспресс начал ходить из Иркутска до Санкт-Петербурга (прежде до Москвы).

 

Как сообщила ведущий инженер сектора маркетинга филиала Анна Пахомова, на сегодняшний момент «Байкал» является единственным поездом в регионе дорог Восточной Сибири и Дальнего Востока, который доставляет пассажиров без пересадки, прямым рейсом, до северной столицы России.

– Можно с удовлетворением констатировать, что новое направление пользуется популярностью у пассажиров, – комментирует Дмитрий Жарий. – За прошедший летний сезон «Байкал» перевёз 101,1 тыс. человек. Заполняемость вагонов на всём пути следования от Иркутска до Санкт-Петербурга составила 70,3%. Названные показатели лучше аналогичных показателей 2009 года по маршруту Иркутск – Москва.

В 2010 году поезд Иркутск – Симферополь стал курсировать два раза в неделю вместо одного. Естественно, что и на этом направлении произошёл рост числа перевезённых пассажиров: 26 тыс. против 19 тыс. в прошлом году. В целом успешно отработали и остальные поезда южного направления: Иркутск – Анапа, Северобайкальск – Анапа, Северобайкальск – Адлер.

 

Не удивительно, что и в финансово-экономическом плане работа коллектива Восточно-Сибирского филиала ОАО «ФПК» принесла по итогам летнего сезона положительные результаты. Так, доходные поступления от поездов своего формирования превышают расходы более чем на 20%.

– Общей положительной динамике наших показателей в немалой степени способствует гибкая ценовая политика, – считает Анна Пахомова. – В летний период действовал целый ряд скидок на проезд в пассажирских поездах. Так, с 1 по 20 июня на проезд в вагонах СВ и купейных ряда поездов, следующих из Адлера, Сочи, Анапы, Новороссийска, Кисловодска, Минеральных Вод, была установлена скидка 20%.

С 15 октября 2010 года действует 50-процентная скидка на верхние места в купейных вагонах всех категорий поездов.

Как сообщила Анна Пахомова, в результате указанного снижения стоимости проезда количество пассажиров, перевезённых в купейных вагонах только с 15 по 26 октября, увеличилось на 9,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Немаловажным слагаемым успешного проведения летней кампании, по мнению руководства филиала, стало эффективное использование имеющихся в его распоряжении вагонов.

 

– Спасибо станционникам Северобайкальска, Улан-Удэ и особенно Иркутска-Пассажирского за точное и своевременное обеспечение по нашим заявкам маневровой работы, – подчеркнул Дмитрий Жарий. – Тем самым нам удавалось в течение всего летнего сезона полноценно формировать поезда, в том числе внутридорожного следования, эффективно задействовать весь имеющийся у нас парк вагонов.

Самое повышенное внимание, естественно, отводилось флагману филиала – фирменному экспрессу «Байкал»: все вагоны не старше пяти лет, каждый оборудован системой кондиционирования, в купе вагонов СВ – телевизоры, в штабных вагонах – душевые кабины.

– Люди нашим «Байкалом» довольны, – говорит начальник отдела управления персоналом филиала по кадрам Валерий Пузанов. – Тому свидетельтство – 536 благодарностей, полученных от пассажиров нынешним летом. Естественно, в фирменном поезде трудятся лучшие из лучших.

 

Валерий Пузанов попросил через дорожную газету отметить начальников поезда Ирину Азаренко, Вячеслава Палазина, Тимофея Копыловского, проводников Анну Войстрик, Наталью Гераскину, Ирину Копыловскую, Ольгу и Татьяну Никольских. Спасибо, дорогие пассажирники, за ваш труд!

Свою лепту в успешое проведение летних пассажирских перевозок традиционно внесли 550 студентов-проводников. Показательно, что 350 из них представляли Иркутский государственный университет путей сообщения.

– Достигнутые результаты, конечно же, радуют наш коллектив, насчитывающий 3,3 тысячи работающих, – говорит в заключение Дмитрий Жарий. – Но пройдёт не так уж много времени, и наступит пора нового пассажирского сезона. Уже сейчас мы начинаем к нему готовиться. В наших ближайших планах – запуск нового маршрута. 28 ноября в свой первый рейс уйдёт поезд 197/198 Иркутск – Кисловодск.

Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31