19 января 2021 14:04

19 января 2021 14:04

Акция дельных предложений

За шестидневную акцию «Добро пожаловаться», которую на днях железнодорожники провели на вокзале Иркутск-Пассажирский, поступило около 150 обращений от пассажиров.

За шестидневную акцию «Добро пожаловаться», которую на днях железнодорожники провели на вокзале Иркутск-Пассажирский, поступило около 150 обращений от пассажиров.

Каждое третье обращение было зарегистрировано «вживую» – в общественной приёмной, куда мог обратиться любой желающий по вопросам работы пассажирского комплекса в регионе Восточно-Сибирской дороги.

 

Как рассказали редакции «ВСП» в общественной приёмной, собственно жалоб было немного. В основном люди обращались с вопросами и предложениями. Причём среди обращений оказалось немало довольно дельных предложений, что приятно удивило специалистов. Большая часть обращений касалась организации пригородного сообщения: расписания электропоездов, их составности, уровня обслуживания и т.д.
Лера Неманова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30