Акция дельных предложений
За шестидневную акцию «Добро пожаловаться», которую на днях железнодорожники провели на вокзале Иркутск-Пассажирский, поступило около 150 обращений от пассажиров.
За шестидневную акцию «Добро пожаловаться», которую на днях железнодорожники провели на вокзале Иркутск-Пассажирский, поступило около 150 обращений от пассажиров.
Каждое третье обращение было зарегистрировано «вживую» – в общественной приёмной, куда мог обратиться любой желающий по вопросам работы пассажирского комплекса в регионе Восточно-Сибирской дороги.
Как рассказали редакции «ВСП» в общественной приёмной, собственно жалоб было немного. В основном люди обращались с вопросами и предложениями. Причём среди обращений оказалось немало довольно дельных предложений, что приятно удивило специалистов. Большая часть обращений касалась организации пригородного сообщения: расписания электропоездов, их составности, уровня обслуживания и т.д.
Лера Неманова