Каждые сутки денег стоят
А первый ирказовский контейнерный состав вышел на маршрут в начале этого года.
ОАО «ИРКАЗ» отправило в адрес своих западноевропейских партнёров 1300-й контейнер с «крылатым» металлом.
А первый ирказовский контейнерный состав вышел на маршрут в начале этого года. Провожали его торжественно, с перерезанием традиционной ленточки. Именно тогда генеральный директор ОАО «ИРКАЗ» Игорь Гринберг сказал, что контейнерные перевозки привлекли металлургов ускоренным графиком движения.
Ныне поезда с чушками алюминия доходят до конечной станции Новый Порт за шесть дней, что на двое-трое суток меньше традиционного способа перевозки грузов. Сибирский металл, доставленный в дальнейшем по Балтийскому морю, разгружается в одном из портов Голландии. В результате партнёры металлургов стали значительно быстрее получать продукцию с маркой «ИРКАЗ».
– Металлурги основательно подготовились к перевозке своей продукции новым способом, – говорит заместитель начальника станции Гончарово по грузовой работе Ольга Колесник. – Они реконструировали две погрузочные площадки в двух литейных отделениях, был закуплен современный большегрузный погрузчик, который перемещает 20-тонные контейнеры с чушками на железнодорожные платформы.
На этом шелеховские металлурги не остановились. Сегодня закончены работы по электрификации подъездных заводских путей. Не за горами время, когда поезда с главного хода без остановок будут заходить на рельсы предприятия.