21 октября 2020 07:45

21 октября 2020 07:45

Вопрос-ответ

Страсти вокруг топлива.
Пенсионер В.А. Марченко из Вихревки недоволен тем, как на станции решаются вопросы обеспечения ветеранов топливом.
«В апреле текущего года, – пишет он, – я приобрёл в фирме «Байкал» шесть с половиной кубометров дров, заплатив 2300 рублей, то есть в два с лишним раза меньше, чем если бы покупал дрова худшего качества в дирекции материально-технического обеспечения. Но оплатить мои расходы в ЭЧ-8, где трудился, отказались, ссылаясь на коллективный договор. Справедливо ли это?»

Страсти вокруг топлива.

 

Пенсионер В.А. Марченко из Вихревки недоволен тем, как на станции решаются вопросы обеспечения ветеранов топливом.

«В апреле текущего года, – пишет он, – я приобрёл в фирме «Байкал» шесть с половиной кубометров дров, заплатив 2300 рублей, то есть в два с лишним раза меньше, чем если бы покупал дрова худшего качества в дирекции материально-технического обеспечения. Но оплатить мои расходы в ЭЧ-8, где трудился, отказались, ссылаясь на коллективный договор. Справедливо ли это?»

На вопрос Владимира Александровича отвечает главный бухгалтер ЭЧ-8 Ольга Горшкова:

«Такой факт имел место. Правда, автор письма умолчал о том, что он не писал заявление о постановке на учёт и не предоставил документы, которые бы давали ему право на компенсацию затрат. К тому же топливо, согласно отраслевым документам, ветераны могут приобретать только в ОАО «РЖД» и лишь в исключительных случаях – на стороне».

P.S. Можно было бы оставить ответ без комментария, но возникает вопрос: Не выгоднее ли дороге оплачивать расходы на топливо, купленное на стороне по более низкой цене? Кстати, жалобы ветеранов на плохое качество дров и угля поступали в редакцию нашей газеты и раньше.

 

Новоселья ждать недолго.

Читатели интересуются, когда завершится возведение первых малоэтажных жилых домов, строительство которых, о чём писала недавно наша газета, первым в компании начал филиал ОАО «Желдорипотека» в Иркутске.

Как сообщил директор иркутского филиала Михаил Маркин, пилотные объекты в рамках исполнения распоряжения ОАО «РЖД» возводятся на станциях Белая, Кимильтей и Мальта. Ввод этих двухквартирных домов, с полной отделкой и пристроенными к ним гаражами, намечается на конец текущего года.

 

 

 

 

Куда податься инвалиду?

Таким вопросом задаётся ветеран ВСЖД с 37-летним стажем, почётный донор СССР Зинаида Налётова из Слюдянки. Своё письмо в редакцию она озаглавила так: «Крик души».

«На нашей станции закрыли железнодорожную больницу на 120 коек, – бьёт тревогу женщина. – У нас, особенно у нуждающихся в уходе инвалидов (мне ампутировали левую ногу, не поднимается правая рука), сразу возникли большие трудности с лечением. Куда теперь обращаться за помощью, не знаю».

На письмо пенсионерки отвечает начальник региональной дирекции медицинского обеспечения на ВСЖД Елена Семенищева:

«Уважаемая Зинаида Ивановна, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» о медицинском обеспечении граждан, вас прикрепили к узловой поликлинике на ст. Слюдянка. Если вы нуждаетесь в круглосуточной стационарной медицинской помощи, можно попроситься на госпитализацию в дорожную клиническую больницу на ст. Иркутск-Пассажирский или в Слюдянскую районную больницу, для чего нужно обратиться к главному врачу нашей узловой поликлиники, который разъяснит вам порядок оказания медицинской помощи работникам отрасли и членам их семей».

Константин Житов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31