30 октября 2020 07:21

30 октября 2020 07:21

Добро пожаловаться!

На Восточно-Сибирской с 13 по 19 сентября проходит информационно-разъяснительная акция, главной целью которой является сбор жалоб и предложений от населения, касающихся качества услуг в железнодорожном пассажирском сообщении.
В среду железнодорожники провели презентацию акции «Добро пожаловаться» на вокзале ст. Иркутск-Пассажирский, самом крупном в регионе деятельности магистрали. Пассажирам предлагали заполнить анкету или же обратиться в общественную приёмную, в которой их ждали специалисты дорожных структур и региональных дирекций ОАО «РЖД».

Пассажирам предлагают заполнить анкету В общественной приёмной идёт работаНа Восточно-Сибирской с 13 по 19 сентября проходит информационно-разъяснительная акция, главной целью которой является сбор жалоб и предложений от населения, касающихся качества услуг в железнодорожном пассажирском сообщении.

В среду железнодорожники провели презентацию акции «Добро пожаловаться» на вокзале ст. Иркутск-Пассажирский, самом крупном в регионе деятельности магистрали. Пассажирам предлагали заполнить анкету или же обратиться в общественную приёмную, в которой их ждали специалисты дорожных структур и региональных дирекций ОАО «РЖД».

На предложение поделиться мнением о качестве услуг в поездах и на объектах РЖД откликнулось достаточно много пассажиров. Причём жаловались мало, всё больше обращались за консультацией или же предлагали, как улучшить качество обслуживания. Предлагали, например, свои довольно логичные схемы прицепок вагонов по маршруту дальнего следования, советовали установить кулеры с питьевой водой на вокзалах и другое.

 

Подвести итог мероприятия планируется 22 сентября.

Следует отметить, что на магистрали ведётся системная работа с пассажирами. В плановом режиме проводится день пассажира. На крупных вокзалах открываются временные общественные приёмные.

Акция «Добро пожаловаться» стала ярким примером того, что железнодорожники особо заинтересованы в позитивном мнении пассажира о своей работе. А накануне решения вопроса о создании в Иркутской области региональной пригородной пассажирской компании любая точка зрения о работе железнодорожного транспорта интересна вдвойне.

Лейла Мустафаева (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31