30 октября 2020 16:29

30 октября 2020 16:29

Не беда, что медведи

Когда монтёры пути дорожного мастера Галины Коровкиной, обслуживающие усть-илимскую ветку, встречают Елену Черныш, то непременно заводят речь о её возвращении на должность дежурной по станции Тушама.
С ней многие вопросы приходилось решать, и по их отзывам, это очень грамотный и ответственный работник. А ещё недавняя выпускница СГУПСа заслужила уважение за смелость и решительность.
Станция Тушама – одна из самых безлюдных на ВСЖД. Кругом – тайга. И медведи, случается, выходят. А этим летом во время дежурства Елены над Тушамой разрозилась гроза.

Когда монтёры пути дорожного мастера Галины Коровкиной, обслуживающие усть-илимскую ветку, встречают Елену Черныш, то непременно заводят речь о её возвращении на должность дежурной по станции Тушама.

 

С ней многие вопросы приходилось решать, и по их отзывам, это очень грамотный и ответственный работник. А ещё недавняя выпускница СГУПСа заслужила уважение за смелость и решительность.

Станция Тушама – одна из самых безлюдных на ВСЖД. Кругом – тайга. И медведи, случается, выходят. А этим летом во время дежурства Елены над Тушамой разрозилась гроза. Ударом молнии вывело из строя электрооборудование. Пульт погас, светофор не открывается, стрелки в автоматическом режиме не переводятся. А у входного светофора грузовой поезд отправления дожидается. Что можно сделать? Готовить маршрут вручную. Побежала Лена в нечётную горловину, перевела курбелем стрелку. А утром путейцы сообщили, что обнаружили свежие следы медведя...

Сейчас Елена работает дежурной по горке на ст. Усть-Илимск и уже проявила себя как хороший специалист.

Александр Савинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31