19 октября 2020 18:57

19 октября 2020 18:57

Востребованы «под завязку»

За окном осень, а коллектив Северобайкальского вагонного участка всё ещё работает в режиме лета.
По словам заместителя начальника ВЧ СБ по пассажирскому хозяйству Александра Фокина, за август текущего года перевезено более 90 тыс. пассажиров, отправлено по разным направлениям 1285 вагонов.

Привет Чёрному морюЗа окном осень, а коллектив Северобайкальского вагонного участка всё ещё работает в режиме лета.

 

По словам заместителя начальника ВЧ СБ по пассажирскому хозяйству Александра Фокина, за август текущего года перевезено более 90 тыс. пассажиров, отправлено по разным направлениям 1285 вагонов.

Нынешним летом были востребованы «под завязку» все маршруты: на Адлер, Анапу, Москву, Новосибирск, Иркутск, Новую Чару. Сегодня наблюдается массовое перемещение пассажиров в обратном направлении, хотя не иссяк ещё поток отбывающих на юг. По-прежнему велик спрос на места в плацкартных вагонах. К сожалению, таких в парке ВЧ СБ пока не хватает для полного удовлетворения потребностей северян. Многие пассажиры жаловались на отсутствие кондиционеров. Проблема эта давняя и труднорешаемая. Из имеющихся в наличии 181 вагона, которые уже выработали свой срок эксплуатации, лишь 29 оборудованы системой кондиционирования воздуха.

 

Как отмечает Александр Викторович, хотя летняя пассажирская кампания ещё не закончилась, уже сегодня можно сделать некоторые выводы. Скажем, по качеству обслуживания пассажиров. Проводники состоят в штате аутсорсингового предприятия «Стиль-Проект», причём часть этих работников, увы, не блещет хорошей подготовкой и высоким уровнем знаний. Руководству предприятия следует учесть это на будущее и более тщательно заниматься подбором и обучением своего персонала. А вот бригады проводников Екатерины Лунёвой, Владимира Баркаря, Татьяны Орловской и Александра Фролова поработали на отлично.

С первого сентября коллектив ВЧ СБ начал подготовку к зиме. Все первозимники, а их 89 человек, закреплены за опытными наставниками. Будет производиться утепление вагонов, протяжка рам, ревизия бортовых систем отопления, водоснабжения, вентиляции и освещения.

Александр Фокин поделился, что в перспективе планируется установка в вагонах системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. Помимо возможностей постоянной прямой связи с диспетчером и руководством ВЧ СБ, через эту систему датчики пожарной сигнализации будут связаны с центральным пультом пассажирского диспетчера. В случае угрозы пожара он будет незамедлительно оповещён и сможет предпринять оперативные действия по нейтрализации чрезвычайной ситуации в движущемся составе.

Сергей Ринчинов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31