24 октября 2020 04:15

24 октября 2020 04:15

Оправдал доверие сполна

Примером добросовестного отношения к труду для Сергея Мотовилова всегда служил отец.
Весть о награждении мастера по ремонту и эксплуатации путевых машин Сергея Мотовилова знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет» никого в Слюдянском СПМС-337 не удивила. Мнение коллег оказалось на редкость единодушным: честь по заслугам.

Настроение под стать погодеПримером добросовестного отношения к труду для Сергея Мотовилова всегда служил отец.

Весть о награждении мастера по ремонту и эксплуатации путевых машин Сергея Мотовилова знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет» никого в Слюдянском СПМС-337 не удивила. Мнение коллег оказалось на редкость единодушным: честь по заслугам.

Старожилы предприятия, раньше входившего в состав локомотивного депо, хорошо помнят, как Сергей в 1975 году пришёл сюда шестнадцатилетним юнцом, выучился на слесаря, а потом, отслужив в армии, вернулся на своё место. Знают, кто послужил для него примером, если иметь в виду отношение к любимому делу. Конечно, отец, почти всю жизнь проработавший здесь машинистом и отмеченный за свои успехи орденом Трудового Красного знамени и медалью «За доблестный труд».

Правда, не всем, наверное, известно, что старший Мотовилов поначалу воспротивился намерению младшего в столь раннем возрасте начинать трудовую деятельность.

 

– Лучше бы окончил среднюю школу, а уже потом определялся, куда идти дальше – в вуз или техникум. Разве мы не в состоянии дать тебе нужное образование, – говорил он.

К такому же мнению склонялась и мать. Однако сын, третий ребёнок в семье потомственного железнодорожника, настоял на своём:

– Учиться можно и заочно. Вот поработаю в депо и решу, куда поступать.

Слово парень сдержал, пусть и с большим опозданием – окончил в Улан-Удэнском колледже железнодорожного транспорта отделение «Эксплуатация и ремонт тягового подвижного состава». Диплом ему вручили как раз в то время, когда гидромеханический цех предприятия разделили на два – гидравлический и цех сборки моторельсового транспорта. Последний нуждался в мастере. «Кто потянет эту лямку?» – задумались руководители предпрития и остановили выбор на Сергее Анатольевиче, награждённом именными часами начальника ВСЖД. Он прежде не раз исполнял эту должность, замещая уходящих в отпуск людей.

 

Мотовилов сполна оправдал доверие деповчан: зарекомендовал себя великолепным организатором, смело берущимся за выполнение самых сложных производственных задач. Возглавляемый им коллектив постоянно числится в лидерах трудового соревнования. В 2007 году он выполнил план ремонта путевых машин на 108,6 процента, год спустя – на 112,3, а в прошлом году – на 115. Можно не сомневаться, что впереди его ждут новые высоты.

Фёдор Егоров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31