20 октября 2020 23:40

20 октября 2020 23:40

Добрососедство на прочной основе

Нехватку щебня для обновления пути на ВСЖД компенсируют соседние дороги.
По планам летних путевых работ, для ремонта верхнего строения пути необходимо использовать 1 млн кубометров щебня. 100 тыс. потребуется для его текущего содержания. Мощности же Ангасольского щебзавода с его филиалом в Улан-Маките позволяют выдать только 750 тыс. кубов.

Нехватку щебня для обновления пути на ВСЖД компенсируют соседние дороги.

По планам летних путевых работ, для ремонта верхнего строения пути необходимо использовать 1 млн кубометров щебня. 100 тыс. потребуется для его текущего содержания. Мощности же Ангасольского щебзавода с его филиалом в Улан-Маките позволяют выдать только 750 тыс. кубов.

 

– И тем не менее проблем с балластом дорога сегодня не испытывает, – говорит начальник отдела комплектации дирекции по ремонту пути Евгений Лагерев. – На помощь приходят соседи – забайкальцы и красноярцы. Созданная недавно Первая нерудная компания – филиал ОАО «РЖД» заключила договоры с красноярскими ООО «ТСМ» Сорского ГОКа на станции Ербинская, ООО «Камелот» из города Ачинска, Назаровским щебёночным заводом и забайкальскими щебзаводами Жипхеген и Талдан. В общей сложности они дают чуть больше трети потребного щебня для нужд капитального ремонта и текущего содержания пути нашей дороги.

Основная проблема, по словам Евгения Лагерева, не столько в производстве щебня, сколько в его доставке. В связи с увеличившимся грузооборотом возник дефицит с локомотивами и вагонами. Но и здесь приходят на помощь соседи-партнёры. В том числе и на уровне дирекций – филиалов ОАО «РЖД». Центральные дирекции по ремонту пути, тяги и эксплуатации вагонов договорились об аренде подвижного состава для нужд ВСЖД с соседних регионов, что лишний раз доказывает, что Транссиб – единый организм и не может делиться на отдельные автономии.

 

– Сегодня некоторые проблемы с поставками щебня испытывают ПМС-66 и ПМС-67 из Вихоревки и Тайшета, – говорит Евгений Лагерев. – Объёмы довольно солидные: порядка ста тысяч кубометров. Но я уверен, что эта проблема будет решена уже в ближайшее время. По уверениям руководства регионального отделения Первой нерудной компании, ООО «ТСМ» Сорского ГОКа на станции Ербинская Красноярской железной дороги готово уже сегодня отгрузить в адрес вышеупомянутых ПМС нужное количество щебня. Дело только в подаче полувагонов и локомотивов. Но, думаю, и этот вопрос решаемый...

Напомним, что по плану летних путевых работ Восточно-Сибирской железной дороге предстоит отремонтировать всеми видами свыше 611 км пути. Пока всё намеченное держится в графике.

Антон Кравцов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31