22 октября 2020 12:02

22 октября 2020 12:02

Объяснение в любви

Галина Коровкина считает, что её приход на железную дорогу – подарок судьбы.
В бригаде монтёров пути ПЧ-19, обслуживающей тридцатикилометровый участок железной дороги на перегоне Тушама – Рудногорск усть-илимского хода, сложнее всех приходится Вячеславу Коровкину. Он знает, что с него двойной спрос за выполняемую работу.

Галина Коровкина считает, что её приход на железную дорогу – подарок судьбы.

В бригаде монтёров пути ПЧ-19, обслуживающей тридцатикилометровый участок железной дороги на перегоне Тушама – Рудногорск усть-илимского хода, сложнее всех приходится Вячеславу Коровкину. Он знает, что с него двойной спрос за выполняемую работу.

Его мать, Галина Коровкина, ревностно следит за тем, чтобы 27-летний сын был ничем не хуже Валентина и Александра Литвиновых, Евгения Дриги, Юрия Старцева, Артёма Абрамова, Анатолия Басалыки, Евгения Климонтова и бригадиров Бориса Мусатова и Евгения Литвинова.

Впрочем, что касается работы, особенно исполнительской дисциплины, то Галина Коровкина, как руководитель бригады на правах дорожного мастера, не даёт поблажек никому. На первом плане у неё безопасность движения поездов. А уж симпатии и всё прочее – вторично.

 

Члены бригады эту «слабость» руководителя знают хорошо. Поэтому все поручения выполняют без оговорок, несмотря на личные и природные обстоятельства. Если надо, то и ночь прихватывают, и в непогоду себя не щадят.

Участок Коровкиной непростой. Проходит по таёжным местам на девятитысячном уклоне. Что ни километр, то кривая, причём большая часть из них с радиусом 400 метров. Уход за путями на этих отрезках осложняют оползни глинистой почвы с откосов.

...На очередном инструктаже Галина зачитала поступившие телеграммы. Напомнила о соблюдении правил безопасности. Отписала замечания второй и третьей степени. Подчеркнула, чтобы все обратили внимание на проснувшуюся в июле мощную и упрямую пучину на 215-м километре. Этим летом пучина досаждает особенно сильно. До сих пор оттаивает под земляным полотном почва, сильно промёрзшая минувшей зимой. Из-за неё постоянные просадки верхнего строения пути.

 

Июль выдался у Галины напряжённым. В очередной отпуск ушла техник бригады Лидия Музыченко, с которой работается всегда легко и приятно.

Инструктаж, как всегда, прошёл в техническом классе, который путейцы оформили своими силами по предложению Галины. Причём не остались в стороне даже те, кто находился в очередном отпуске. Факт, свидетельствующий о том, что слово мастера имеет в бригаде немалый вес.

Монтёр пути Артём Абрамов, прежде чем попасть в бригаду Коровкиной, сменил несколько предприятий. И только здесь почувствовал себя в родной стихии. Коллектив дружный и ответственный. И руководитель по всем статьям ему по душе. Требовательна, но справедлива. Умеет похвалить, а если пожурит, то по делу. И работу путейцев знает не только по учебникам. Технологию содержания пути изучала, набивая мозоли путейской лапой.

– Я люблю свой усть-илимский путь, – говорит Галина. – Простым монтёром провела на дороге около 10 лет в бригаде, состоящей почти из одних женщин. На Восточно-Сибирскую приехала с мужем из Челябинской области. Думала поработать поваром на станции Тубинская в местном леспромхозе. Но такой работы не оказалось. Вот и пошла на пути. И довольна своим выбором.

 

В нынешний весенний осмотр Галина Владимировна была поощрена начальником ВСЖД Анатолием Краснощёком стиральной машиной «Самсунг». И в другие годы без внимания не оставалась. На кухне в её доме на станции Рудногорск стоит морозильная камера «Индезит», а в личном архиве – почётные грамоты от руководства дороги и Коршуниха-Ангарской дистанции пути. В общем, у этой хрупкой и обаятельной женщины есть чему поучиться и мужчинам.

Александр Иванов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31