31 октября 2020 10:47

31 октября 2020 10:47

Встали на конвейер

Работать по-современному учатся ремонтники Слюдянского участка дорожной ДПМ.
Что такое система «5С», ныне активно внедряемая в дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, без запинки скажет любой слесарь на слюдянской площадке дирекции.

Ремонт поставлен на поток Работать по-современному учатся ремонтники Слюдянского участка дорожной ДПМ.

Что такое система «5С», ныне активно внедряемая в дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, без запинки скажет любой слесарь на слюдянской площадке дирекции.

Были времена, когда слюдянцы страдали от нехватки заказов. Ныне здесь ситуация кардинально изменилась. Машины с Восточно-Сибирской и соседних дорог выстроились в очередь на ремонт.

– Что произошло? – задаю вопрос начальнику участка Сергею Чернакову (на снимке он справа с начальником отдела качества Романом Разумиловым).

– Мы привыкли работать правильно, по системе «5С», – лаконично отвечает руководитель.

 

Система включает в себя пять принципов: сортировка деталей, самоорганизация, систематическая уборка, стандартизация, совершенствование. По каждому из пунктов любой работник участка может говорить долго и со знанием дела. Именно они в корне перевернули организацию труда, сделав ремонт путевых машин на берегах Байкала самым продвинутым по качеству и срокам на Восточном полигоне ОАО «РЖД».

Несколько месяцев назад машины на слюдянской площадке встали на конвейер. Благодаря стараниям инженеров и менеджеров дирекции 100-метровая технологическая лента с пятью рабочими позициями (мойка, разборка, ремонт, сборка, испытание) позволила сократить срок прохода машин с 45 дней до 30. Как результат, заметный рост производительности труда на участке – на 22%. Вложил свой инженерный интеллект в разработку более современной модели производства и директор ДПМ Сергей Пасечников.

– Темой своей дипломной работы при получении второго высшего образования в ИрГУПСе я выбрал проект «Организация производства в ТЧ Слюдянка при ремонте специализированной путейской техники», – говорит руководитель. – Наработки пригодились. Сегодня часть из них уже внедрена в производство

Александр Филиппов (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31