20 октября 2020 23:16

20 октября 2020 23:16

С праздником, коллеги!

Лицом компании ОАО «РЖД» для массовой публики всегда были и остаются пассажирские поезда и их проводники. Хозяйки вагонов в бригаде Ирины Азаренко – одни из лучших в Иркутске.
В канун Дня железнодорожника мы побывали в Иркутском резерве проводников. И совсем не случайно: его коллектив вот уже второй год трудится без производственных браков, а благодарностей от пассажиров только за последние полгода привезено из рейсов 11227.

Лицом компании ОАО «РЖД» для массовой публики всегда были и остаются пассажирские поезда и их проводники. Хозяйки вагонов в бригаде Ирины Азаренко – одни из лучших в Иркутске.

В канун Дня железнодорожника мы побывали в Иркутском резерве проводников. И совсем не случайно: его коллектив вот уже второй год трудится без производственных браков, а благодарностей от пассажиров только за последние полгода привезено из рейсов 11227.

По словам заместителя начальника резерва проводников Майи Гурецкой, наибольший вклад в копилку добрых отзывов вносит дружная бригада поезда «Байкал» сообщением Иркутск – Санкт-Петербург под руководством Ирины Азаренко (на снимке в центре на переднем плане). И она сама, и её проводники не раз отмечались руководством дороги и дирекции почётными грамотами, благодарностями, ценными подарками и денежными премиями. Среди лучших в бригаде начальник называет Любовь Тютрину, Оксану Гатенюк, Ирину Андрееву, Татьяну Шорохову, Жанну Урывскую, Ольгу Лохову.

 

Кроме начальника поезда в нашем объективе отразились проводники Елена Когут (слева) и Светлана Лукьянова (справа). В компании опытных кадровых работников на этот раз оказалась и дочь Ирины Павловны – Оксана, она студентка юрфака, но в каникулы подрабатывает проводником. Муж Эдуард Геннадьевич тоже много лет на поездах – механиком. Обычно он выезжает в составе бригады жены, но иногда по необходимости его направляют и на другие маршруты. Нынче, к примеру, Эдуарда отправили до Симферополя, а Ирина собралась поездом «Баргузин» на Забайкальск. Такой здесь порядок: на границу с Китаем ездят все бригады фирменной «девятки» по очереди.

– Конечно, проводникам более по душе поездки на запад, – признаётся Азаренко. – Туда, как правило, едут отдыхающие семьями, военные, командированные... А в сторону Маньчжурии основной пассажир – наши или китайские «челноки» и гастарбайтеры. Впрочем, независимо от публики, мы на всех поездах стремимся держать фирменную марку. Тем более что и «Байкал», и «Баргузин» формируются на высоком уровне – только из новых вагонов.

 

Проводники подтверждают, что в последнее время дальние поездки совершаются заметно в более комфортных условиях, нежели раньше. К тому же сама организация экипировки вагонов и наведения в них чистоты изменилась в лучшую сторону. Когда подготовкой вагонов к рейсу стали заниматься отдельные компании, у проводников появилась возможность больше времени и сил уделять качеству пассажирского сервиса.

Поезда из Иркутска расходятся по восьми маршрутам. В месяц в поездках участвует по 103 пассажирских состава. Обслуживают их 50 бригад проводников, в каждой из которой по 20 и более человек. Пожелаем всем им счастливого пути, праздничного настроения и хороших пассажиров!

Владимир Кузьмищев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31