22 октября 2020 15:19

22 октября 2020 15:19

От дефектов – к эффектам

На ВСЖД разработана долгосрочная программа устранения деформаций пути, по которой до 2014 года должны быть вылечены 83 дефектных места.
Деформации земляного полотна – серьёзный бич железных дорог. В том числе для увеличения скорости движения поездов и обеспечения пропускной способности. Программа устранения деформаций включает отсыпку и нарезку контрбанкетов и берм, расчистку водоотводных и нагорных канав и кюветов, укладку геосинтетических материалов, работы по стабилизации вечной мерзлоты.
По словам инженера по земполотну службы пути ВСЖД Павла Кривича, в 2010 году такие работы ведутся на перегонах Салликит–Сакукан и Аку–Шиверы северного участка дороги и разработаны проекты для перегонов Среднеилимский–Коршуниха-Ангарская и Киренга–Окунайский.

На ВСЖД разработана долгосрочная программа устранения деформаций пути, по которой до 2014 года должны быть вылечены 83 дефектных места.

 

Деформации земляного полотна – серьёзный бич железных дорог. В том числе для увеличения скорости движения поездов и обеспечения пропускной способности. Программа устранения деформаций включает отсыпку и нарезку контрбанкетов и берм, расчистку водоотводных и нагорных канав и кюветов, укладку геосинтетических материалов, работы по стабилизации вечной мерзлоты.

По словам инженера по земполотну службы пути ВСЖД Павла Кривича, в 2010 году такие работы ведутся на перегонах Салликит–Сакукан и Аку–Шиверы северного участка дороги и разработаны проекты для перегонов Среднеилимский–Коршуниха-Ангарская и Киренга–Окунайский.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31