24 октября 2020 12:35

24 октября 2020 12:35

И снова боковая рама...

В минувшую среду в 09 час. 37 мин. местного времени в восточной горловине станции Большой Луг произошёл сход пяти вагонов с углём.
На место происшествия оперативно выехали два восстановительных поезда, комиссия во главе с начальником ВСЖД Анатолием Краснощёком. В 16 часов 20 минут местного времени был поднят последний вагон, сошедший с рельсов. Уже с 14 часов 30 минут движение поездов по станции Большой Луг осуществлялось в полном объеме по 1-му и 3-му пути. Остановки движения составов по Транссибу не было.

В минувшую среду в 09 час. 37 мин. местного времени в восточной горловине станции Большой Луг произошёл сход пяти вагонов с углём.

 

На место происшествия оперативно выехали два восстановительных поезда, комиссия во главе с начальником ВСЖД Анатолием Краснощёком. В 16 часов 20 минут местного времени был поднят последний вагон, сошедший с рельсов. Уже с 14 часов 30 минут движение поездов по станции Большой Луг осуществлялось в полном объеме по 1-му и 3-му пути. Остановки движения составов по Транссибу не было.

В результате происшествия никто не пострадал. Угрозы экологической безопасности не было.

По предварительным данным, причиной схода вагонов явился излом боковой рамы вагонной тележки. Вагон, как и вагонная тележка, изготовлены на заводе «Уралвагонмаш».

По словам начальника службы вагонного хозяйства ВСЖД Рената Ибятова, сход вагона на станции Большой Луг из-за излома боковой рамы – это уже 17-й подобный случай за 2010 год в вагонах, изготовленных на заводе «Уралвагонмаш». Неисправную технику отправят на экспертизу. Уголь с места аварии вывезен.

Альбина Павленко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31