22 октября 2020 18:37

22 октября 2020 18:37

Логистический выход

Новая схема движения вагонов помогает избежать ненужных расходов.
Специалисты Иркутского филиала ОАО «ПГК» разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.
В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со ст. Ирбейская (КрЖД) на ст. Усть-Илимск, где вагоны ПГК вновь были загружены углём.

Новая схема движения вагонов помогает избежать ненужных расходов.

 

Специалисты Иркутского филиала ОАО «ПГК» разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.

В июне Иркутский филиал осуществил тестовую перевозку угля со ст. Ирбейская (КрЖД) на ст. Усть-Илимск, где вагоны ПГК вновь были загружены углём. Груз был отправлен в направлении Братска для местных ТЭЦ. В Братске вагоны ПГК задействуются под перевозку леса и металлолома.

 

Кроме перевозки в направлении Усть-Илимска, Певая грузовая компания перевозит уголь со ст. Ирбейская на ст. Коршуниха-Ангарская. Оттуда вагоны ПГК с рудным концентратом уходят в Новокузнецк-Северный (ЗСЖД), а потом направляются в Кузбасс.

– Новая схема работает сразу на трёх железных дорогах и позволяет нам избежать ненужных расходов на порожний пробег, а кроме того, задействовать в погрузке на северных направлениях существенную долю вагонного парка ПГК, что сказывается на оперативной подаче составов в этих регионах в нужный срок, – сообщил директор Иркутского филиала ОАО «ПГК» Валерий Яхимович.

В июне со ст. Ирбейская в Усть-Илимск было перевезено более 15 тыс. тонн угля, такое же количество было отгружено в направлении Братска. В июле Иркутский филиал планирует перевезти более 25 тыс.тонн каменного угля со ст. Ирбейская в Усть-Илимск и 12 тыс. тонн на ст. Коршуниха-Ангарская.

Артём Скрябиков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31