31 октября 2020 22:23

31 октября 2020 22:23

На первом плане – качество

В ВЧДР Иркутск-Сортировочный реконструирован цех по восстановлению автосцепных устройств.
По словам главного инженера предприятия Анатолия Парёхина, этот цех один из важнейших в общем ремонтном процессе. Ему и уделили особое внимание. Сделали капитальный ремонт, поменяли окна, обновили полы. В нём стало заметно светлее, просторнее и уютнее.

Ветеран депо Иван МосквитинВ ВЧДР Иркутск-Сортировочный реконструирован цех по восстановлению автосцепных устройств.

 

По словам главного инженера предприятия Анатолия Парёхина, этот цех один из важнейших в общем ремонтном процессе. Ему и уделили особое внимание. Сделали капитальный ремонт, поменяли окна, обновили полы. В нём стало заметно светлее, просторнее и уютнее.

Расширение площади позволило изменить планировку участков, усовершенствовать технологический процесс. Больше места теперь отведено под проведение неразрушающего контроля, сварочные работы, механическую обработку деталей. Усовершенствовали участок разборки и сборки фрикционных аппаратов. Появилась новая установка, которая исключает тяжёлый ручной труд. Всё это позволило повысить качество готовой продукции. Мощности цеха теперь дают возможность ремонтировать до 16 вагонов в сутки. Надо учесть, что все цеха депо работают в одном режиме – в три смены. Любой сбой в этой цепочке сказывается на конечном результате.

 

Главный инженер депо не без гордости показал моечную машину, без которой не обойтись в ремонтном процессе, в том числе в цехе по подготовке автосцепных устройств. За многие годы очистку деталей, можно сказать, довели до совершенства.

Я давно не был в депо. И не скрывая порадовался: в цехе по ремонту автосцепок встретил всё тех же слесарей, сварщиков, фрезеровщиков. Здесь всё в порядке, нет текучести кадров, трудятся опытные, преданные делу люди. Многие годы небольшим слаженным коллективом руководит Виктор Сазонов. В его же ведении и подсобно-вспомогательная группа. В обновлённом цехе ремонтируют не только автосцепки, но и фрикционные аппараты, тяговые хомуты. Наваривают, затем нарезают изношенную резьбу триангелей.

Круг обязанностей, как видим, большой. И для их исполнения требуется немалый опыт. Сергей Огарь обладает всеми качествами высококлассного специалиста. Более десяти лет трудился осмотрщиком на ПТО, во столько же исчисляется стаж на нынешнем месте.

 

Высококлассный специалист Сергей ОгарьВ совершенстве владеет ремонтом автосцепок Иван Москвитин. Занимается этим уже шестнадцать лет. Оба не задумываясь отметили работу опытных сварщиков Олега Тихомирова и Ивана Негуляева.

Главный инженер депо подчеркнул важность и экономической составляющей:

– Восстанавливая у себя автосцепки, мы экономим немалые деньги. Ремонт одной обходится примерно в 893 рубля, на покупку новой нужно 6800 рублей. По надёжности отремонтированные не уступают закупленным.

Обеспечивая автосцепными устройствами ремонт вагонов в депо, коллектив цеха поставляет свою продукцию на ПТО, мехпункт, ведущий отцепочный ремонт на нечётном направлении. А также продаёт в депо по ремонту вагонов в Тайтурке.

Николай Дюкляев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31