31 октября 2020 22:09

31 октября 2020 22:09

И снова в дальний путь

Станция техоблуживания успевает за несколько часов принять и проводить пассажирский состав в очередной рейс.
Летом заметно увеличивается нагрузка на обслуживающий персонал цеха эксплуатации вагонного депо Иркутск-Пассажирский и всех задействованных организаций в подготовке подвижного состава. Маршрутов становится больше, увеличивается количество вагонов – только успевай поворачиваться.

Проводники Ю. Михайлова и Т. Пыгина готовы к очередной поездке Станция техоблуживания успевает за несколько часов принять и проводить пассажирский состав в очередной рейс.

Летом заметно увеличивается нагрузка на обслуживающий персонал цеха эксплуатации вагонного депо Иркутск-Пассажирский и всех задействованных организаций в подготовке подвижного состава. Маршрутов становится больше, увеличивается количество вагонов   – только успевай поворачиваться.

 

В прачечной ООО «Риквэст-Сервис» готовятся к реконструкции, не останавливая работуКак пояснил заместитель начальника депо по эксплуатации Валерий Лукоянов, летом добавилось 11 южных поездов и 4 состава на Владивосток. Поэтому за день, в зависимости от графика движения, на техстанции обрабатывается от четырёх до восьми пассажирских составов.

 

Слесарь-электрик А. Коротеев устраняет неисправности согласно дефектной ведомостиИнтересуюсь у технолога Ларисы Боженковой, каким образом удаётся за несколько часов принять с поездки и отправить в очередную такое количество поездов. Технологическая цепочка, по её словам, выстроена так, что многие операции на техстанции происходят одновременно. После сдачи грязного белья в прачечную начинается подготовка состава – вынос мусора, внутренняя уборка. В это же время по заявочному листу и дефектной ведомости, которую привозят проводники, осуществляется текущий ремонт. Оператор АСУПВ заносит все неисправности по поезду в линейную программу «Депо», а потом отслеживает их устранение. Слесари подвижного состава, электрики, столяры, замочники, дымогарщики и т.д. начинают заниматься каждый своим делом. Коллектив на техстанции стабильный, с накопленным опытом, который передаётся молодым работникам. К примеру, мастер текущего ремонта Максим Гондаренко отметил очень надёжных в работе слесарей Олега Дупенко и Андрея Сомова – они же и наставники молодёжи. Технолог Л. Боженкова следит за последовательностью операций в обслуживании состава

 

В. Никифоров и О. Бояршинова формируют пассажирские составыСтанция техобслуживания с бригадами осмотрщиков вагонов и слесарей, электроцех, цех формирования пассажирских поездов – вот основные подразделения в составе депо, которые отвечают за техническую готовность «дальников». Кроме них на территории депо работают такие организации-аутсорсеры, как ЗАО «Сервис-Трансклининг», ООО «Риквэст-Сервис», ЗАО «Вагон-Сервис» и другие. Они выполняют договорные работы по стирке и глажению белья, по обслуживанию биотуалетов, по охране вагонов в период между поездками, по внешней мойке кузовов и внутренней уборке вагонов, по экипировке бельём, инвентарём, туалетными принадлежностями, чайной продукцией, а также водой, дровами и углём (в зимнее время).

 

Из помещения автомойки вагоны выходят чистыми и свежими Выход из состава депо той же прачечной позволил новым собственникам принимать самостоятельные решения по дальнейшему развитию. В разговоре с начальником производства Татьяной Куралех узнаю, что «Риквэст-Сервис» намерен провести реконструкцию технологической линии, установить большие стиральные комплексы и в итоге принимать заказы на стирку белья от Красноярска до Улан-Удэ. Намерения смелые, но в конкурентной среде по-другому нельзя: без доли риска и без вложений в развитие строить бизнес неперспективно.

 

'Фирменный...Часа за два до отправления в состав заходит постоянно действующая комиссия (ПДК). К этому моменту поезд должен быть отремонтирован, помыт, занавески повешены, дорожки постелены, бельё загружено, вся чайная продукция завезена. И сами проводники уже обязаны находиться в вагонах. Всё готово для дальнего следования. А пути техстанции уже занимают очередные  составы.

Владимир Кузьмищев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31