28 октября 2020 12:00

28 октября 2020 12:00

Достойный конкурент

Молодое производство, оснащённое передовыми технологиями, завоёвывает рынок с помощью железной дороги.
Два с половиной года назад вблизи станции Белая было построено ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс».

Новоявленный ремонтники со станции Белая осваивают только современные технологииМолодое производство, оснащённое передовыми технологиями, завоёвывает рынок с помощью железной дороги.

Два с половиной года назад вблизи станции Белая было построено ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс».

Первый вагон здесь восстановили 18 февраля 2009 года. С тех пор предприятие, по словам его главного инженера Максима Ескина, с нетипичным для региона оборудованием неуклонно идёт в гору. Что это нетипичное обрудование, убедились и мы. На площадке вагоноремонтного производства с общей территорией цехов 600 квадратных метров увидели огромный маневровый локомобиль UNIMOG, который способен оперативно передислоцировать вагоны на восстановление и выход из ремонта, значительно сокращая простои подвижного состава на станционых путях. Цеха предприятия оснащены современными средствами неразрушающего контроля, новейшим измерительным оборудованием и металлообрабатывающими станками.

 

– Мы набирали специалистов в основном с трёх ремонтных вагонных депо Восточно-Сибирской дороги – Черемховского, Суховского-Южного и Иркутск-Сортировочного. На нашем производстве мы создали около пятисот рабочих мест. Ныне у нас даже свои студенты появились в ИрГУПСе.

Новоявленное предприятие оказывает услуги металлургам, нефтяникам, угольщикам Байкальского региона по производству плановых видов ремонта грузовых вагонов всех типов и восстановлению колёсных пар. Впечатляет и мощность ООО «ВРП «Новотранс». Оно способно отремонтировать в год 8000 единиц подвижного состава. Здесь есть четыре километра собственных подъездных путей и 200 объектов для ремонта подвижного состава.

 

На предприятии не жалуются на отсутствие заказовБыстрый рост и становление этого производства на станции Белая во многом обусловлены сотрудничеством с дорогой.

– Мы имеем тесные взаимовыгодные хозяйственные связи с подразделениями Восточно-Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов, – говорит Максим Ескин. – Благодаря нашим партнёрам и коллегам мы получили возможность размещать заказы в одном из депо дирекции и использовать технологии, которых у нас пока нет. Мы имеем возможность пользоваться рядом ресурсосберегающих технологий, в частности продлевать службу деталей тележек и боковых рам, восстанавливать шейки осей колёсных пар. Такое сотрудничество делает наши позиции на рынке ремонта вагонов более устойчивыми.

 

Крепкие деловые отношения связывают ремонтников ООО «ВРП «Новотранс» с движенцами местной станции. А благодаря услугам Иркутского информационно-вычислительного центра предприятию удалось внедрить современную связь. В условиях рыночных отношений оперативное получение информации – половина успеха.

Александр Филиппов (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31