20 октября 2020 02:46

20 октября 2020 02:46

Отделения остаются в прошлом

С 1 июля восемь железных дорог – Юго-Восточная, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Северо-Кавказская, Свердловская, Забайкальская и Дальневосточная – переходят на трёхуровневую, или безотделенческую, систему управления.

С 1 июля восемь железных дорог – Юго-Восточная, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Северо-Кавказская, Свердловская, Забайкальская и Дальневосточная – переходят на трёхуровневую, или безотделенческую, систему управления.

Переход осуществляется в соответствии с планом, утверждённым президентом компании Владимиром Якуниным 12 декабря 2009 года. Две магистрали – Восточно-Сибирская и Красноярская – перешли на трёхуровневую систему управления в прошлом году. С 1 января 2011 года без отделений останутся остальные дороги.

Переход на новую структуру – часть реформы системы управления холдингом, которая заключается в поэтапном переходе от преимущественно территориальной формы к функциональной. То есть управление основными видами деятельности железных дорог должно происходить централизованно.

 

В рамках этой реструктуризации в 2009 году были созданы четыре филиала ОАО «РЖД»: Дирекция сбыта (ЦФТО), Центральная дирекция управления движением (ЦД), Дирекция тяги (ЦТ) и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР). Они непосредственно будут управлять работой соответствующих дирекций, которые создаются на каждой дороге.

На очереди создание последней по срокам, но не по значимости Дирекции инфраструктуры. Концепция её системы управления должна быть рассмотрена руководством ОАО «РЖД» в ближайшее время.

В реорганизованной структуре управления новая роль отводится аппарату начальников дорог. Начальник дороги из руководителя производственного предприятия превращается в представителя холдинга в регионе.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31