28 октября 2020 15:23

28 октября 2020 15:23

Надёжные и долговечные

На ВСЖД в 2010 году впервые будут уложены японские рельсы.
Более 616 км пути планируется отремонтировать на ВСЖД во время летней путевой кампании. Это на 25% больше, чем в прошлом году.

На ВСЖД в 2010 году впервые будут уложены японские рельсы.

Более 616 км пути планируется отремонтировать на ВСЖД во время летней путевой кампании. Это на 25% больше, чем в прошлом году.

Наиболее важными объектами являются перегоны, расположенные на горно-перевальном участке Слюдянка – Ангасолка – Андриановская. Данные перегоны представляют собой 80% кривых малого радиуса с ограничением видимости от 294 до 350 м. Поэтому руководством дороги принято решение уложить на перегоне Слюдянка – Ангасолка бесстыковой путь из рельсов японского производства. Всего же в 2010 году «бархатный» путь из японских рельсов будет уложен почти на 75 км в Тайшетском и Улан-Удэнском регионах.

 

Как отметили в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути, японские рельсы менее подвержены образованию поверхностных дефектов и выщербин – обладают большей долговечностью. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на воздействие значительных температурных напряжений, возникающих при колебаниях температуры воздуха.

Справка. В 2010 году на Восточно-Сибирской железной дороге будет уложен почти 241 км «бархатного» пути. Таким образом, к концу года его длина достигнет 1541 км. По программе развития путевого хозяйства ОАО «РЖД» планируется, что Транссибирская магистраль будет полностью бесстыковой к 2015 году. Протяжённость Транссиба на ВСЖД  2796 км.

Евгения Глотко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31