28 октября 2020 11:35

28 октября 2020 11:35

Комплекс – пятый по счёту

В дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин готовят к вводу в строй новый УНИМАТ.
Машина с заводским номером 61 пришла в дирекцию в середине апреля, а уже через месяц в составе пятого по счёту комплексного отряда тяжёлых путевых машин выйдет на восстановление стрелочных переводов ВСЖД.

В дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин готовят к вводу в строй новый УНИМАТ.

Машина с заводским номером 61 пришла в дирекцию в середине апреля, а уже через месяц в составе пятого по счёту комплексного отряда тяжёлых путевых машин выйдет на восстановление стрелочных переводов ВСЖД.

Высокопроизводительные машины, изготовленные ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» по лицензии австрийской фирмы «Плассер – Тойер», хорошо зарекомендовали себя при восстановлении стального полотна Транссиба. Предназначены они для выправки и рихтовки стрелочных переводов.

– У нас во время путевой страды выходят на линию механизированные комплексы в составе которых УНИМАТ, ДОУМАТ (выправка и рихтовка пути), ДСП (динамический стабилизатор пути), ПБ (планировщик балласта), – объясняет необходимость приобретения новой дорогостоящей машины заместитель начальника отдела эксплуатации ДПМ Иван Кравчук. – Именно пятому комплексу и не доставало УНИМАТа. Потому мы и получили эту единицу техники в преддверии открытия полевого сезона, подготовив для её эксплуатации квалифицированные кадры локомотивщиков.

 

В дирекции накоплен опыт пусконаладочных работ для такого типа машин. Кроме того, сегодня доводка узлов УНИМАТа ведётся с участием представителей завода-изготовителя. В ДПМ считают, что пятый комплекс выйдет в поле в мае. Это позволит повысить не только производительность труда, но и качество работ.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31