23 января 2021 11:12

23 января 2021 11:12

Работу оценивали пассажиры

В течение трёх мартовских дней работники дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении по заданию начальника дороги проводили социологический опрос.
Цель эксперимента – узнать мнения людей о работе пригородного железнодорожного транспорта, и прежде всего о том, удобно ли расписание движения электропоездов или, наоборот, ему не хватает гибкости.

В течение трёх мартовских дней работники дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении по заданию начальника дороги проводили социологический опрос.

Цель эксперимента – узнать мнения людей о работе пригородного железнодорожного транспорта, и прежде всего о том, удобно ли расписание движения электропоездов или, наоборот, ему не хватает гибкости.

В опросе приняли участие около шести тысяч пассажиров от Лены-Восточной до Тайшета, от Юртов до Кижей. Как оказалось, большинство из них устраивают действующие расписания, а это один из признаков того, что полупустыми электрички ходить не будут.

 

На этот раз в роли собирателей информации о качестве услуг пассажирам выступили работники дирекции, в том числе моторвагонного депо, и дирекции управления движением. Качественному составлению расписания движения пригородных поездов в дирекции всегда уделялось первостепенное значение. Учитывались мнения работников промышленных предприятий, для которых важно вовремя приехать на смену и после без задержек добраться домой. Например, рабочие черемховских предприятий просили сдвинуть график движения пригородного поезда №6415 Половина – Зима. Просьба была удовлетворена.

 

На ст. Черемхово группа пассажиров обратилась с просьбой ввести для удобства ранее действующий график отправки с этой станции скорого пригородного поезда №7036. Сейчас он отправляется в 12.35 по московскому времени, а в мае, по просьбе пассажиров, время отправления будет сдвинуто на 11.20. Поступили предложения сделать остановку на ст. Мегет скорого пригородного поезда №7057 Иркутск – Черемхово, на ст. Подкаменная – скорого №7025 Иркутск – Байкальск. Все они воплощены в жизнь.

 

В соцопросе участвовали и школьники, и пенсионеры. Как правило, учащиеся и студенты держат руку на пульсе пригородного движения, постоянно обращаются в дирекцию, на сайт начальника ВСЖД с просьбами «подправить» график.

Пассажиры также высказывали замечания по поводу несоблюдения графика движения отдельных электричек, их составности и большой населённости. Все они будут рассмотрены.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30