23 января 2021 12:09

23 января 2021 12:09

Впереди приятные перемены

В 2010 году начнётся строительство нового производственного комплекса в локомотивном депо Слюдянка.
На эти цели, а также на разработку соответствующей проектно-сметной документации Центральная дирекция тяги ОАО «РЖД» выделила порядка 157 млн рублей.

В 2010 году начнётся строительство нового производственного комплекса в локомотивном депо Слюдянка.

На эти цели, а также на разработку соответствующей проектно-сметной документации Центральная дирекция тяги ОАО «РЖД» выделила порядка 157 млн рублей.

На финише прошлого года слюдянские локомотивщики отметили 105-летие своего предприятия. За эти годы оно претерпело немало основательных перемен (к примеру, переход с паровозной тяги на тепловозную, а затем и на электровозную). С недавних пор депо получило статус оборотного эксплуатационного (ТДЭ-55). Между тем его значимость для эксплуатационной работы главного хода ВСЖД от этого нисколько не уменьшилась. Одних грузовых колонн здесь насчитывается семь, плюс две маневровые.

 

Учитывая это, руководство компании и дороги намерено всячески укреплять Слюдянское депо. Как сообщил начальник технического отдела дирекции тяги ВСЖД Александр Шитиков, уже в самое ближайшее время в Слюдянке на территории бывшей базы орса должно начаться возведение нового трёхэтажного цеха эксплуатации.

На первом этаже будут проводиться предрейсовые инструктаж и медосмотр, работать дежурный по депо, нарядчики локомотивных бригад, психологи, техники-расшифровщики. Там же расположатся кабинеты машинистов-инструкторов по автотормозному оборудованию и теплотехнике. На втором этаже планируется разместить администрацию депо, центр оперативного технического учёта, комнату приёмщиков локомотивов, селекторную студию. На третьем – конференц-зал на 240 мест и кабинет техобучения.

Борис Александров (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30