24 октября 2020 11:58

24 октября 2020 11:58

Настоящая мужская работа

Весь минувший год коллектив ВЧДЭ Суховская-Южная не допускал производственного брака, что является одной из главных составляющих успеха деповчан в сетевом соревновании.
Последние три месяца 2009 года стали победными для ангарских вагонников. Первое место за 4-й квартал среди родственных предприятий ОАО «РЖД» не только к лицу всему эксплуатационному хозяйству дороги, но и повышает рейтинг ВСЖД по сети.

Весь минувший год коллектив ВЧДЭ Суховская-Южная не допускал производственного брака, что является одной из главных составляющих успеха деповчан в сетевом соревновании.

Последние три месяца 2009 года стали победными для ангарских вагонников. Первое место за 4-й квартал среди родственных предприятий ОАО «РЖД» не только к лицу всему эксплуатационному хозяйству дороги, но и повышает рейтинг ВСЖД по сети.

Депо работает с хорошей прибылью, длительный период не имеет браков, обеспечивает готовность подвижного состава на внушительных по протяжённости плечах: до Забайкальска и Карымской на восток, до Красноярска на запад.

Занимать лидирующие позиции для ангарчан не в новинку. Выражаясь по-спортивному, за прошедшие пять лет они шесть раз по итогам квартала поднимались на первые, «золотые» места, четыре раза завоёвывали «серебро» и один раз – «бронзу». И соответственно получали премиальные вознаграждения.

 

Правда, я бы не рискнул ради красного словца сказать, что деповчане купаются в золоте. Не так бы поняли. Особенно неуместно это может прозвучать на скользкой мазутной эстакаде пропарочной станции: там мне легко бы предложили, где искупнуться... Но шутки шутками, а в недалекие доперестроечные годы именно на пропарку-промывку цистерн устроиться работать было очень непросто. Только через хорошего протеже. Тяжёлый труд в чреве гигантской бочки оплачивался большими деньгами: среднемесячный заработок превышал вдвое зарплату руководителя предприятия.

Сегодня коллектив тоже стабильный. Это подтверждают пропарщик Павел Санюк и его бригадир Андрей Старченко (на снимке):

– Случайные люди у нас не работают, и кадровой текучести нет. Конечно, очищать цистерны от осадков нефтепродуктов дело нелёгкое. Далеко не каждый готов к работе в тёмном замкнутом пространстве, да ещё в условиях повышенной температуры. Поэтому остаются те, кто умеет преодолевать человеческие слабости и быть терпимым к дискомфорту.

 

Пропарка и промывка цистерн – лишь часть общего процесса подготовки подвижного состава к погрузке. На станционных путях тоже непростая мужская работа – и в жару, и в стужу обеспечивать техническую готовность цистерн к перевозке нефти и нефтепродуктов. И здесь ангарчане проявляют дисциплинированность и профессионализм, достигая высоких производственных результатов. И в объёмах работы, и в надёжности осмотров вагонов, и в таком экономическом показателе, как рост производительности труда. Замначальника депо по эксплуатации Григорий Казновский подчёркивает, что основным фактором успешных результатов является сложившийся коллектив квалифицированных работников. Все достойны похвалы. Очень помогает в общем деле постоянное обучение, наставничество и трудовое соперничество между бригадами.

Владимир Кузьмищев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31