27 октября 2020 23:04

27 октября 2020 23:04

Акцент на качество

Отлаженная инфраструктура повышает эффективность перевозок.
28-29 января на ВСЖД под председательством начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Алексея Миронова прошло совещание руководителей Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралей по организации и проведению путеремонтных и строительно-монтажных работ на дорогах Восточного полигона в 2010 году.

Отлаженная инфраструктура повышает эффективность перевозок.

28-29 января на ВСЖД под председательством начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Алексея Миронова прошло совещание руководителей Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралей по организации и проведению путеремонтных и строительно-монтажных работ на дорогах Восточного полигона в 2010 году.

Нынче в Сибири и на Дальнем Востоке запланировано увеличение объёмов ремонта и реконструкции пути на 36% к уровню 2009 года. И, как подчеркнул Алексей Миронов, их освоение в условиях роста вагонопотока на дорогах Восточного полигона будет возможно только при безусловном соблюдении технологической и трудовой дисциплины, эффективном использовании предоставляемых «окон», активном применении мероприятий, направленных на повышение пропускных способностей.

 

Поставлена задача обеспечить максимально возможное предоставление «окон» для ремонта и реконструкции устройств электроснабжения, искусственных сооружений и других объектов инфраструктуры железных дорог в январе-марте 2010 года.

Начальник ЦДУД ОАО «РЖД» призвал выступающих избегать победных самоотчётов, полностью сосредоточиться на совместной выработке наиболее эффективных решений. По его убеждению, предстоящая летняя путевая кампания должна проходить в тесной увязке с выполнением мероприятий, направленных на повышение эффективности перевозок грузов и пассажиров. В частности, признано необходимым разработать вариантные графики движения на период проведения «окон». В качестве положительного примера Алексей Миронов сослался на опыт Западно-Сибирской дороги. Представители Красноярской магистрали рассказали о применении стрелочных переводов марки 1/18, используемых при оборудовании временных блок-постов. По информации красноярцев, укладка такого рода стрелочных переводов позволяет сократить задержки пассажирских поездов в период летних путевых работ. Подчёркивалось, что скорость движения на участках, где устанавливались новые стрелочные переводы, достигает 80 км/час (до этого – вдвое меньше).

 

Резервы повышения качества оздоровления инфраструктуры, по мнению Алексея Миронова, есть во всех эксплуатационных хозяйствах. Так, локомотивщикам дорог Восточного региона предложено определить возможность использования локомотивных бригад по системе турной езды. Поставлена задача обеспечить до 25 марта ввод в эксплуатацию потребного количества грузовых и маневровых тепловозов для проведения хозяйственных работ без ущерба грузовому движению.

До 1 апреля должно завершиться закрепление грузовых и маневровых тепловозов с локомотивными бригадами за путевыми машинными станциями и дистациями пути. К этому же сроку нужно привести в исправное состояние хоппер-дозаторные вагоны, обеспечив их качественный ремонт и последующую приёмку. До 10 апреля предполагается закончить обучение кондукторов хоппер-дозаторных вертушек обязанностям составителей поездов для работы по совместительству. Необходимо разработать технологию организации вождения соединённых грузовых поездов во время проведения ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ.

Алексей Миронов потребовал обеспечить отмену ограничений скоростей движения для приёма и отправления поездов на станциях, замыкающих ремонтируемый перегон. По главным путям скорости движения устанавливаются графиковые, а по приёмо-отправочным – не менее 40 км/час. Телеграммы на предоставление «окон», связанные с изменением расписания пассажирских поездов, необходимо доводить до сведения причастных подразделений за 45 суток, с отменой пригородных поездов – за 10 суток до начала работ.

Все принятые на совещании решения после соответствующей систематизации будут сведены в единый комплексный документ в виде директивного плана-графика, включающего организационные, технические, кадровые и технологические задачи.

Борис Ступин (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31