22 октября 2020 03:10

22 октября 2020 03:10

Пытливый ум в действии

В ремонтном вагонном депо Иркутск-Сортировочный подвели итоги рационализаторской деятельности за 2009 год. Экономический эффект оказался впечатляющим – 272 принятых предложения сэкономили предприятию 4 млн 64 тыс. рублей.
По словам инженера техотдела Владислава Касперовича, рационализаторской деятельностью в депо постоянно занимаются порядка 80 человек, причём 13 из них в возрасте до 30 лет (а кто-то говорит, что молодёжь у нас ленива и не любопытна).

В ремонтном вагонном депо Иркутск-Сортировочный подвели итоги рационализаторской деятельности за 2009 год. Экономический эффект оказался впечатляющим – 272 принятых предложения сэкономили предприятию 4 млн 64 тыс. рублей.

 

По словам инженера техотдела Владислава Касперовича, рационализаторской деятельностью в депо постоянно занимаются порядка 80 человек, причём 13 из них в возрасте до 30 лет (а кто-то говорит, что молодёжь у нас ленива и не любопытна). Причём занимаются так, что результаты работы их пытливого ума становятся достоянием не только родного коллектива.

Как рассказал и. о. начальника техотдела Сергей Шутов, их совместное с наладчиком сварочного оборудования Вадимом Плотниковым изобретение по применению частотно-регулируемых приводов в установках по сухой очистке колёсных пар впервые было применено в депо Дзун-Хара Улан-Баторской дороги и после «обкатки» удачно прописалось как в головном ВЧДР-6, так и на его участке на ст. Суховская-Южная. А также в ВЧДР Зима.

 

– Если раньше для этой операции применялся метод очистки оси с помощью разных шкивов, что было трудозатратно и требовало нескольких повторов, то сейчас при высокой производительности мы достигаем отличного качества, позволяющего производить более точное дефектоскопирование, – говорит Сергей Шутов. – И тем самым обеспечиваем высокий уровень безопасности движения поездов.

Хорошо зарекомендовали себя в депо и такие рацпредложения, как внедрение схемы временного электрообеспечения тележечного цеха, разработанное мастером Сергеем Шутовым и бригадиром Андреем Кузьминым, способ подачи букс в колёсно-роликовом цехе участка Суховская-Южная, над которым работали главный инженер депо Анатолий Парёхин, начальник отдела Владимир Шестаков и мастер участка Сергей Маслихов.

Владимир Тин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31