28 октября 2020 12:00

28 октября 2020 12:00

Успехи налицо, и резервов немало

Об этом заявил на встрече с восточносибирцами вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.
Руководители компании считают для себя незыблемым правилом встречаться с коллективами во время рабочих поездок по регионам. Не стало исключением и пребывание на нашей дороге Алексея Воротилкина. В первые же часы своего визита он провёл планёрное совещание в эксплуатационном локомотивном депо Иркутск-Сортировочный.

Подумать есть о чёмОб этом заявил на встрече с восточносибирцами вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.

Руководители компании считают для себя незыблемым правилом встречаться с коллективами во время рабочих поездок по регионам. Не стало исключением и пребывание на нашей дороге Алексея Воротилкина. В первые же часы своего визита он провёл планёрное совещание в эксплуатационном локомотивном депо Иркутск-Сортировочный.

Кроме руководителей депо и локомотивных бригад на встрече присутствовали также командиры Иркутского железнодорожного узла, начальники дорожных служб и дирекций.

– Это абсолютно закономерно, – подчеркнул Алексей Воротилкин, – несмотря на то, что в 2010 году завершается третий этап реформирования компании и многие подразделения выходят на самостоятельный уровень работы. Ведь решение поставленных задач зависит от наших совместных усилий.

В том, что эти усилия дают наглядные результаты, сомневаться не приходится. Примером могут служить итоги прошедшего года и результаты первого месяца 2010-го.

Как сообщил вице-президент, ОАО «РЖД» стало едва ли не единственной компанией в России, которая сумела проявить мобильную готовность работать в условиях кризиса и, более того, умело использовать его конъюнктурные повороты.

 

Вице-президент ставит задачу– То, что оказалось не под силу Западу, оказалось востребованным на Востоке, в странах АТР, и именно железнодорожники сумели обеспечить поворот грузопотока и, как локомотив, потянуть за собой экономику всей страны. Большую роль в этом сыграла и ВСЖД. По итогам 2009 года она вошла в четверку лидеров по сети, а по отдельным видам погрузки и перевозок даже заняла первое место: это лес, рудные концентраты, продукты металлопереработки... Остаётся надеяться, что такая тенденция сохранится и в будущем.

Но, как подчеркнул Алексей Воротилкин, выполнение этого будет связано с серьёзными трудностями. В первую очередь с тем, что наряду с новыми задачами дороге необходимо будет ликвидировать отставания, связанные с влиянием кризиса. Так получилось, что рост прошлогоднего грузопотока пришёлся на период работ по развитию инфраструктуры дороги, ремонта и модернизации путевого хозяйства, и всё это не могло не сказаться на сроках и темпах работ. В наступившем году это не должно повториться. И здесь многое зависит от качества планирования и взаимодействия всех подразделений дороги.

Обращаясь к представителям дирекций тяги и ремонта локомотивного комплекса дороги, Алексей Воротилкин, курирующий в ОАО «РЖД» это направление, особо подчеркнул, что во многом успех летних путевых работ будет зависеть и от них, поэтому готовиться нужно уже сегодня.

Владимир Палагутин (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31