27 января 2021 06:51

27 января 2021 06:51

Бережные перевозки

В багажном отделении Иркутск-Пассажирский растут показатели.
В среднем за смену здесь обрабатывают 20–30 тонн груза и багажа. В пиковые дни – все 40.
Только в 2009 году коллектив багажного отделения «столичной» станции принял и отправил 8,3 тыс. тонн груза и багажа. Из них отправил 5,6 тыс. тонн. В результате выполнение плана по отправке груза и багажа составило 103%. Тогда как в начале года с учётом экономического кризиса прогнозировалось падение общего показателя работы до 40%.

Багажный кассир О. РаздобрееваВ багажном отделении Иркутск-Пассажирский растут показатели. 

В среднем за смену здесь обрабатывают 20–30 тонн груза и багажа. В пиковые дни – все 40.

 

Только в 2009 году коллектив багажного отделения «столичной» станции принял и отправил 8,3 тыс. тонн груза и багажа. Из них отправил 5,6 тыс. тонн. В результате выполнение плана по отправке груза и багажа составило 103%. Тогда как в начале года с учётом экономического кризиса прогнозировалось падение общего показателя работы до 40%.

Начальник сектора багажных перевозок Роман Салонин считает: добиться роста показателя удалось не только потому, что услуги перевозок по железной дороге стали всё больше востребованы у определенной категории грузоотправителей, но и благодаря грамотной работе с ними.

Он предлагает пройти на склад и на месте убедиться, что работа с клиентами отлажена по схеме «от машины к вагону». Рассказывает, что на территории склада не устанавливают стеллажи уже потому, что в них нет надобности – ведь груз здесь долго не задерживается. Качество работ обеспечивают смены во главе со старшими приёмосдатчиками Галиной Карповой и Вячеславом Горбатюком.

 

Погрузка идёт по схеме «от машины к вагону»– Чем быстрее и качественнее идёт оборот груза, тем больше доверия у клиентов к нам, – поясняет Роман Салонин. – Требования к работе приёмосдатчиков высокие. Люди проходят подготовку в дорожном центре обучения. Ведь наш вид перевозок – бережные перевозки. Клиент сдаёт разный груз, от золотых часов до точных электронных приборов.

Разговор о том, насколько высоки нынче требования к персоналу, поддерживает и начальник участка по оформлению перевозочных документов Ольга Юртаева:

– Багажные кассиры – это особая каста в когорте кассиров. Чтобы оформить один перевозочный документ, уходит немало времени и сил. В предпраздничные дни за смену оформляется 300 клиентов. Но люди свою работу ценят. Не припомню, чтобы за последние пятнадцать лет кто-нибудь захотел уволиться.

 

Сегодня равнение коллектив держит на таких опытных коллег, как Светлана Загибалова и Елена Волгина, которые в работе дают мастер-класс, показывая, как нужно общаться с клиентами, чтобы те и в следующий раз воспользовались услугами РЖД. Впереди багажных кассиров ждут непростые дни – пиковые, связанные с праздником 8 марта и Днём защитника Отечества.

– Для нас экономический кризис закончился быстро, – говорит Ольга Юртаева.

Лейла Мустафаева (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31