20 октября 2020 11:57

20 октября 2020 11:57

Комплект-универсал

Восстановительный поезд №2 на станции Нижнеудинск получил в этом году универсальный комплект грузозахватных приспособлений.
В него входят стропы цепные, текстильные, четыре стяжных ремня, четыре рельсозахвата. Эти приспособления нужны для работы железнодорожных кранов во время проведения восстановительных работ.
Как рассказал начальник восстановительного поезда Сергей Корнейчук, преимущество нового комплекта в том, что текстильные стропы легче канатов в 10 раз, им не страшен огонь.

 

Идет испытание цепных строп при установке станка для обточки колесных парВосстановительный поезд №2 на станции Нижнеудинск получил в этом году универсальный комплект грузозахватных приспособлений.

 

В него входят стропы цепные, текстильные, четыре стяжных ремня, четыре рельсозахвата. Эти приспособления нужны для работы железнодорожных кранов во время проведения восстановительных работ.

Как рассказал начальник восстановительного поезда Сергей Корнейчук, преимущество нового комплекта в том, что текстильные стропы легче канатов в 10 раз, им не страшен огонь. При применении стяжных ремней можно до миллиметра рассчитать расстояние между оголовком стрелы крана и нижней частью груза так, чтобы безопасно провести груз между контактной подвеской и рельсами без демонтажа контактного провода. Цепные стропы удобны тем, что при нестандартной строповке у них регулируется длина, т.е. разные стороны груза можно закреплять на нужной высоте.

Елена Сычева. Фото Сергея Корнейчука
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31