01 ноября 2020 01:59

01 ноября 2020 01:59

Динамика другим в пример

Количество благодарностей от пассажиров в адрес северобайкальцев возросло по сравнению с прошлым годом с 3944 до 5699.
Второй год подряд коллектив вагонного участка Северобайкальск лидирует в сетевом соревновании среди родственных подразделений ОАО «РЖД». По итогам третьего квартала северяне заняли третье место.
Наша встреча с начальником вагонного участка Дмитрием Сокольниковым пришлась на день безопасности.

Бригада по подготовке вагонов в рейс Количество благодарностей от пассажиров в адрес северобайкальцев возросло по сравнению с прошлым годом с 3944 до 5699.

 

Второй год подряд коллектив вагонного участка Северобайкальск лидирует в сетевом соревновании среди родственных подразделений ОАО «РЖД». По итогам третьего квартала северяне заняли третье место.

Наша встреча с начальником вагонного участка Дмитрием Сокольниковым пришлась на день безопасности. Это совершенно особый период в еженедельном расписании командиров всех уровней. И руководством к действию для них в этот день является основополагающий документ «Системные меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов». Здесь предусмотрено все: проверка технологического процесса, контроль неснижаемого запаса запчастей, соответствие фактически выполняемой работы требованиям технологических и маршрутных карт и т.д.

Спозаранку постоянно действующая комиссия во главе с Дмитрием Сокольниковым дотошно осматривает прицепной вагон к поезду Северобайкальск – Москва. Затем идет проверка готовности пассажирских поездов, отбывающих в Иркутск и Новую Чару. Особое внимание комиссии обращено на работу участка КИП и низковольтного отделения электроцеха – здесь последняя проверка выявила ряд замечаний по подготовке поездов в рейс.

 

На оперативном совещании в кабинете начальника командиры среднего звена отчитываются о проделанной работе по устранению замечаний, и часть таковых снимается с контроля.

Затем Дмитрий Владимирович внимательно изучает «бортовой журнал», представленный ему для отчета проводником прицепного вагона Верой Гулиевой (она только что вернулась из Анапы).

– Там еще травка зеленеет, море плещется и тепло – сплошной плюс… – этот краткий рассказ Веры Алексеевны звучит, словно сказка, – за окном кабинета беснуется пурга, и столбик термометра неумолимо подбирается к отметке минус 40…

– Ну что ж, вижу, отработали хорошо, молодцы, – улыбается Сокольников, возвращая подписанный документ. – Правда, маловато нынче у вас благодарностей от пассажиров – всего пять…

 

– Да самое главное – нет ни одной жалобы! – в тон ему отвечает Вера Гулиева и, попрощавшись, летящей походкой удаляется из кабинета.

– У Веры Алексеевны солидный стаж на предприятии, это наш лучший работник, – кивает ей вслед Дмитрий Владимирович.

Он с удовольствием отмечает положительную динамику последних лет: предприятие в 2008 году (по итогам четвертого кварталa) занимало третье место по сети, а по итогам второго квартала 2009 года стало победителем отраслевого соревнования. И поныне коллектив держит высокую планку: заметно улучшилось качество обслуживания, с начала года не поступило ни одной жалобы. Зато растет число благодарностей от пассажиров: если в прошлом году их было 3944, то на сегодня – 5699.

 

По словам моего собеседника, большим подспорьем в решении производственных вопросов стала система менеджмента качества, внедренная с недавних пор на предприятии. И уже есть положительные результаты в части подготовки вагонов в рейс.

Сергей Ринчинов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30