25 октября 2020 20:30

25 октября 2020 20:30

Опыт ценен продолжением

Делегаты Второго общесетевого слета машинистов от Восточно-Сибирской поддерживают социальную направленность политики ОАО «РЖД» в обеспечении труда и отдыха локомотивных бригад.
В состав делегации ВСЖД вошли представители всех эксплуатационных локомотивных депо дороги и иркутского моторвагонного депо.

Делегаты Второго общесетевого слета машинистов от Восточно-Сибирской поддерживают социальную направленность политики ОАО «РЖД» в обеспечении труда и отдыха локомотивных бригад.

В состав делегации ВСЖД вошли представители всех эксплуатационных локомотивных депо дороги и иркутского моторвагонного депо.

 

Эксплуатационное локомотивное депо Иркутск-Сортировочный на московской встрече представляли машинист-инструктор колонны пассажирского движения Дмитрий Шабанов, машинист электровоза, председатель профессиональной секции работников локомотивного хозяйства ЦК Роспрофжела Вячеслав Сапачев и машинист тепловоза Сергей Баханов (на снимке – слева направо).

– Из нас троих я единственный, кому довелось три года назад участвовать в работе первого слета, – замечает Вячеслав Сапачев. – Прекрасно помню деловую атмосферу той встречи, конструктивные предложения многих делегатов. И потому с обоснованным удовлетворением отмечаю, что большинство наказов первого слета выполнено.

 

По словам Сапачева, особое внимание руководство компании уделяло и уделяет реализации программы проектирования и строительства новых цехов эксплуатации, домов отдыха, оздоровительных центров. Тем самым четко прослеживается социальная направленность политики ОАО «РЖД» в процессе реформирования локомотивного комплекса.

 

– Понятную гордость у нас, конечно же, вызывает тот факт, что опыт Восточно-Сибирской дороги (наряду с Западно-Сибирской) по комплексному решению вопросов организации работы локомотивных бригад в итоговых решениях Второго слета принят к распространению на всех стальных магистралях России, – вступает в разговор Сергей Баханов. – Хочу быть правильно понятым. К счастью, наш слет не превратился в некую встречу по обмену разного рода любезностями и комплиментами. Как участник «круглого стола» по теме «Технические средства обеспечения безопасности движения» могу засвидетельствовать, что проблемные вопросы на слете ставились достаточно остро и принципиально.

 

– Так изначально и должно было быть, – поддерживает машиниста Дмитрий Шабанов. – Безопасность движения поездов – одна из главных составляющих в работе компании. На оснащение современными системами безопасности тратятся немалые средства, и потому мы, локомотивщики, вправе рассчитывать на технику, надежную во всех отношениях.

Прошедший форум собрал элиту локомотивного хозяйства России. В Москву были приглашены лучшие машинисты, а также машинисты-инструкторы. Они представляли 125-тысячный коллектив локомотивных бригад отрасли.

 

Продолжение темы на 6–9 стр.    

Борис Ступин (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31