22 октября 2020 18:32

22 октября 2020 18:32

Меньше часа на пару

Нижнеудинское ремонтное локомотивное депо значительно сократило время простоя электровозов, необходимое для проведения операции по обточке колесных пар.

Нижнеудинское ремонтное локомотивное депо значительно сократило время простоя электровозов, необходимое для проведения операции по обточке колесных пар.

По словам главного инженера депо Александра Юдина, это достигнуто за счет использования возможностей нового колесотокарного станка ТК-950 ФЗп, который уже выведен на плановый режим работы. Его производительность в два раза выше, чем у станков «Ишимец», предназначенных для обработки колесных пар. Токарям, работающим за новым станком, необходимо всего 11 часов для обточки всех 12 колесных пар электровоза.

 

Особенность новинки в том, что она способна производить обработку колесной пары сразу с двух сторон. Все операции ведутся в автоматическом режиме, с помощью электроники, а работающим за станком токарям Валерию Акилову и Наилю Шакирьзянову предоставлено право при необходимости вносить коррективы в параметры, заданные мини-компьютером.

Интересно, что станок изготовлен на Таганрогском заводе ООО НПО «Техстрой» и считается экспериментальным образцом. В процессе его настройки специалисты депо внесли несколько предложений, которые учтены разработчиками.

Александр Савинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31