24 октября 2020 04:09

24 октября 2020 04:09

Запреты на северном ходу

Обильные снегопады и первые морозы не смогли стряхнуть оцепенение с нерадивых командиров.
На днях прошел контрольный комиссионный осмотр хозяйства Северобайкальского отделения под председательством первого заместителя начальника дороги Николая Маклыгина.
Нынешняя зима пришла на север с обильными снегопадами, и потому члены дорожной комиссии обращали особое внимание на организацию текущего содержания пути, качественную работу снегоуборочной техники.

Снегопады и морозы - примета ноябряОбильные снегопады и первые морозы не смогли стряхнуть оцепенение с нерадивых командиров.

На днях прошел контрольный комиссионный осмотр хозяйства Северобайкальского отделения под председательством первого заместителя начальника дороги Николая Маклыгина.

Нынешняя зима пришла на север с обильными снегопадами, и потому члены дорожной комиссии обращали особое внимание на организацию текущего содержания пути, качественную работу снегоуборочной техники.

 

Почти два месяца прошло с тех пор, как железнодорожники сдали свой осенний экзамен руководству ВСЖД (правда, кое-кому была назначена «переэкзаменовка»). Времени подтянуться, подобрать «хвосты» было достаточно. Тем не менее, нынешний контрольный осмотр показал: иные только перекрестились, проводив дорожную комиссию, и вновь оцепенели в привычном состоянии бездействия.

 

Так, руководители отдела пути, Ново-Чарской и Куандинской дистанций упустили контроль за работой бригад в части организации текущего содержания стальной колеи, никто не контролирует выполнение путейцами норм выработки и качество производства путевых работ.

Ряд запретных мер был принят по станциям Олонгдо, Мурурин, Таксимо, Кемен. Причины все те же: наличие растянутых зазоров, ступенек, отводов по ширине колеи. На всем протяжении вышеупомянутых дистанций пути не организована установка знаков для работы снегоуборочной техники.

 

Несмотря на то, что грянули первые морозы и снега в иных местах выпало гораздо больше многолетних значений, доселе не сданы экзамены допуска к работе со снегоуборочной техникой руководителями работ – нет соответствующих записей в книге РБУ-10.

На участке Таксимо – Новый Уоян выявлено неудовлетворительное содержание заземлений устройств контактной сети в границах Таксимовской дистанции электроснабжения (ЭЧ-11).

 

Ряд упущений и недостатков выявлен в организации профилактической работы по безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок. Дежурные по станции Северомуйск Александра Иванова и по станции Улан-Макит Ирина Коваленко практически не знают порядка отправления вспомогательного локомотива, установленного телеграммой ЦЗ Морозова по случаю столкновения вспомогательного локомотива с пассажирским поездом на перегоне Селезни – Тамбов 10 октября 2009 года.

 

На узловом собрании в эксплуатационном локомотивном депо Северобайкальск Николай Маклыгин подробно рассказал об итогах работы магистрали за 10 месяцев, назвав среди ряда факторов, отрицательно влияющих на показатели, несоблюдение регламента переговоров, невыполнение заданных параметров технической и участковой скорости. Он подчеркнул, что только при строгой, армейской дисциплине, оперативном взаимодействии всех подразделений возможен успех в деле обеспечения безопасности движения по северному ходу.

Сергей Ринчинов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31