24 октября 2020 03:17

24 октября 2020 03:17

Время большого угля

На станции Челутай на 20% увеличены объемы погрузки угля.
Как сообщила заместитель начальника станции Ирина Болтырова, в октябре погрузка топлива составила 575 тыс. тонн.
Прирост только за один месяц составил 100 тыс. тонн. В сутки со станции отправляют по 280–290 вагонов, в отдельные дни – 360. А еще недавно здесь радовались, когда удавалось отправить чуть более двухсот.

На станции Челутай на 20% увеличены объемы погрузки угля.

 

Как сообщила заместитель начальника станции Ирина Болтырова, в октябре погрузка топлива составила 575 тыс. тонн.

Прирост только за один месяц составил 100 тыс. тонн. В сутки со станции отправляют по 280–290 вагонов, в отдельные дни – 360. А еще недавно здесь радовались, когда удавалось отправить чуть более двухсот. Рост перевозок обусловлен запуском Тугнуйской обогатительной фабрики. Ее строительство ОАО «СУЭК» начало в 2006 году в непосредственной близости от карьера Олонь-Шибирское месторождение каменного угля. В конце прошлого года состоялся пробный пуск оборудования фабрики, а в начале нынешнего она вышла на проектную мощность.

 

– Фабрика была построена для того, чтобы улучшить качество тугнуйского угля и выпускать концентрат, зольность которого должна быть снижена на 40%, а содержание влаги – на 20%. Именно такая продукция сейчас востребована в странах АТР. Поэтому уже в ноябре мы намерены довести погрузку угля на ст. Челутай до 650 тыс. тонн в месяц, – поясняет замдиректора коммерческой службы по грузовой работе Красноярского филиала СУЭК Анна Россова. Впрочем, уголь идет не только на экспорт. Значительная часть отправляется по Бурятии, в частности на Гусиноозерскую ГРЭС, которая в связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС должна производить больше электроэнергии.
Сергей Викторов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31