23 октября 2020 14:44

23 октября 2020 14:44

Работать на общую цель

На рабочем собрании железнодорожников Мысовского узла главный инженер ВСЖД Александр Скачков особое внимание уделил состоянию безопасности движения и охраны труда.
– С начала года на дороге произошло девять случаев производственного травматизма, и четыре из них в хозяйстве пути, – отметил он. – Из-за неограждения места работ и отсутствия сигналистов имеют место наезды подвижного состава на путейцев.

На рабочем собрании железнодорожников Мысовского узла главный инженер ВСЖД Александр Скачков особое внимание уделил состоянию безопасности движения и охраны труда.

 

– С начала года на дороге произошло девять случаев производственного травматизма, и четыре из них в хозяйстве пути, – отметил он. – Из-за неограждения места работ и отсутствия сигналистов имеют место наезды подвижного состава на путейцев. Получается, что на местах не видят нарушений, более того, создают их сами, а потом вместо планомерной работы «внезапно проверяют», «срочно активизируют» и «оперативно отчитываются». А где ежедневный контроль, где ответственный подход к планированию работ?

Главный инженер привел случай, произошедший 25 сентября на перегоне Облепиха – Алзамай Нижнеудинской дистанции пути, где из-за неограждения места работ и отсутствия предупреждения был смертельно травмирован дорожный мастер.

Александр Скачков подчеркнул, что в период реформирования отрасли большое внимание уделяется улучшению условий труда, ликвидации «узких мест» по пропуску вагонопотока. В этих условиях необходима слаженная работа всего коллектива – без отказов, браков и нарушений норм охраны труда.

Евгения Волошина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31